'Bebe' – американский модный лейбл широкого профиля. Производит женскую одежду, аксессуары, сумочки, кошельки, обувь, часы, украшения, шляпы, галантерею, оптику и ремни.
Первый бутик лейбла открылся в 1976-м в Сан-Франциско (San Francisco). Создатель его, Мэнни Мэшуф (Manny Mashouf), сумел обнаружить нишу, доселе незанятую – что в мире женской одежды было сделать довольно трудно. Мэнни проанализировал существующий рынок и обнаружил, что в продаже имеются вещи преимущественно для трех возрастных категорий; вычленив категорию, доселе собственным типом одежды неохваченную, Мэшуф принялся заполнять нишу.
За 30 лет лейбл зарекомендовал себя одной из лучших компаний по производству женской одежды на современном рынке; успех этот объясняется не только удачно выбранной в свое время прослойкой покупательниц (хотя и это сыграло свою роль; 'bebe' регулярно превозносят как компанию, изменившую лицо современной моды); продукция лейбла не только хорошо выглядит – она еще и чрезвычайно удобно носится.
На данный момент под руководством лейбла работает более 200 магазинов на территории США, Пуэрто-Рико (Puerto Rico), Виргинских островов (U.S. Virgin Islands) и Канады (Canada). Разумеется, ведет лейбл торговлю и через Сеть – сайт bebe.com был запущен еще в 1998-м и с тех самых пор вполне успешно ведет торговлю.
Пока руководство компании не раскрывало своих планов, однако с большой вероятностью расширение 'охваченной территории' будет продолжаться и дальше – продукцию лейбла уже успели оценить далеко за пределами американского континента, так что проблем с покупателями быть просто не должно.
Продукция от лейбла 'bebe' не стремится сформировать для своей носительницы некий определенный облик; одежда и аксессуары призваны подчеркнуть уже имеющийся стиль. Это, разумеется, накладывает на 'носительницу' определенные ограничения – она должна уметь поставить себя должным образом и хорошо понимать, где, как и что можно носить. Впрочем, этим искусством в той или иной степени владеют все современные женщины – так что проблем с продажей продукции у лейбла в обозримом будущем не предвидится. Если вы понимаете, что для вашего стиля хорошо, а что плохо – обратите свой взор на лейбл 'bebe'; широчайший ассортимент предлагаемых товаров позволит вам еще ярче раскрыть свои сильные стороны – и, если такая необходимость имеется, заретушировать определенные недостатки.