'Beatrix Ong' - британский модный брэнд высококлассной мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лондоне (London). Основательницей и владелицей брэнда стала дизайнер Беатрикс Онг (Beatrix Ong). Беатрикс часто называют 'Новой Чу' (The New Choo), а в 2004 году издание 'The Independent' поместило ее имя в список десяти ведущих обувных дизайнеров наряду с Маноло Блаником (Manolo Blahnik) и Патриком Коксом (Patrick Cox).
В сентябре 2002 года Беатрикс Онг, опытный дизайнер, много работавшая в сотрудничестве с другими брэндами и дизайнерами, поняла, что хотела бы осуществить и собственные мечты и запустила свою дебютную коллекцию, показанную в 'Metropolitan Hotel' во время Лондонской Недели Моды (London Fashion Week). Эта коллекция сразу привлекла внимание международной прессы и закупщиков, что привело к заключению более 30 контрактов с самыми престижными магазинами по всему миру уже в первом сезоне. Кроме того, коллекция появилась на страницах самых влиятельных журналов в мире моды, включая 'Vogue', 'Elle' и 'Vanity Fair', а также на ножках актрис в кино и телевизионных сериалах.
В октябре 2004 года Беатрикс Онг открыла свой первый флагманский бутик на Примроуз-Хилл в Лондоне (Primrose Hill, London). В марте 2006-го Беатрикс Онг приняла участие в о
дном из проектов движения Справедливая Торговля, и ее модели, изготовленные вручную в Африке (Africa) и Непале (Nepal), продавались в крупных розничных магазинах, включая лондонский 'Topshop'.
В сентябре 2006 года Беатрикс Онг начала сотрудничество с известным британским художником Наташей Лоу (Natasha Law), которая помогала в создании эксклюзивных иллюстраций для новых обувных коробок. В октябре 2007-го флагманский бутик Онг переехал в изысканный торговый центр 'Burlington Arcade' в Центральном Лондоне (Central London).
В апреле 2008 года компания 'Beatrix Ong' представила свою дебютную мужскую линию 'ONG LONDON', которая в сентябре 2008-го появилась в ее магазине в 'Burlington Arcade'. В июле председатель Британского совета моды (British Fashion Council) Гарольд Тиллман (Harold Tillman) и главный исполнительный директор 'Jae
er' Белинда Эрл (Belinda Earl) заключили партнерство с Беатрикс Онг, и, похоже, что этот шаг позволил этому творческому трио объединить усилия, чтобы превратить 'Beatrix Ong' в брэнд роскошных аксессуаров с мировой известностью.
Философия брэнда 'Beatrix Ong' заключается в непрерывном поиске, позволяющем сохранить баланс, касается ли это дизайна, духа компании или личного благополучия. Каждое творение от 'Beatrix Ong' соединяет в себе тщательно продуманный замысел и невероятное качество исполнения, в результате чего на свет появляется нечто уникальное – новаторское и одновременно элегантное, классическое и универсальное, изысканное, но необыкновенно удобное в использовании. Это быстро растущий британский брэнд, нацеленный на международную аудиторию, проницательных и требовательных женщин, которые умеют распознать истинную роскошь