После того, как в 1920-м она вышла замуж за сэра Роберта Пила (Robert Peel), в личной жизни она стала известна как Леди Пил. Канадская комедиантка в полной мере воспользовалась своим даром к остроумной сатире, благодаря чему более 50 лет была успешна на сцене.
Беатрис Глэдис Лилли (Beatrice Gladys Lillie) родилась 29-го мая 1894-го в Торонто, Онтарио, Канада (Toronto, Ontario, Canada). Она начала выступать в семейном трио в родном Торонто и других городах Онтарио вместе с ее матерью и старшей сестрой Мюриель (Muriel). В конечном итоге, мать привезла девочек в Лондон, Англия (London, England), где Беа дебютировала на Вест-Энде в 1914-м.
Чаще всего Лилли играла на сцене в ревю, в особенности в легких комедиях и проектах знаменитого Андре Шарло (André Charlot), работая в паре с Гертрудой Лоуренс (Gertrude Lawrence), Бертом Ларом (Bert Lahr) и Джеком Хейли (Jack Haley). В этих ревю она использовала скетчи, песни и пародии, заслужив похвалу от газеты 'New York Times' сразу же после ее дебюта в Нью-Йорке (New York) в 1924-м году.
В самых известных своих комических номерах Беатрис высмеивала стиль исполнения артистов прошлых десятилетий, включая пародии на песни 'There are Fairies at the Bottom of our Garden' и 'Mother Told Me So'. Ее другие номера, к примеру, 'Get Yourself a Geisha' и 'Snoops the Lawyer', ярким образом демонстрировали способности Лилли доводить все до глубокого абсурда. За это Лилли даже назвали 'Самой забавной женщиной в мире'.
В 1926-м она вернулась в Нью-Йорк, чтобы продолжить выступления. В это же время Беа снялась в своем первом фильме – комедии Сэма Тейлора (Sam Taylor) 'Выход улыбки' ('Exit Smiling') вместе со своим канадским коллегой Джеком Пикфордом (Jack Pickford), скандально известным младшим братом Мэри Пикфорд (Mary Pickford). До разразившейся Первой мировой Лилли неоднократно пересекала Атлантику, выступая то в Лондоне, то в Нью-Йорке. Она сотрудничала с Ноэлем Коуардом (Noel Coward), первой исполнив сочиненную им песню 'Mad Dogs and Englishmen' 1-го июня 1931-го. Также для нее писал песни Коул Портер (Cole Porter).
За годы карьеры Беатрис снялась всего в нескольких фильмах, в том числе исполнила роль Марии Вислак в комедии 'On Approval' с Кливом Бруком (Clive Brook), который выступил ее продюсером, режиссером и одним из сценаристов. В семейном фэнтези Майкла Андерсона (Michael Anderson) и Джона Фэрроу (John Farrow) 'Вокруг света за восемьдесят дней' ('Around the World in Eighty Days') Лилли появилась в камео, а в комедийном мюзикле Джорджа Роя Хилла (George Roy Hill) 'Весьма современная Милли' ('Thoroughly Modern Millie') сыграла миссис Мирс.
В 1935-м Беа выиграла престижную театральную награду 'Тони' за ее ревю 'An Evening With Beatrice Lillie' ('Вечер с Беатрис Лилли'). Когда британский критик Рональд Баркер (Ronald Barker) увидел это ревю, он написал: 'У других поколений были их Мистингетты (Mistinguett) и их Мэри Ллойд (Marie Lloyd). У нас же есть Беатрис Лилли, и мы редко когда видим такое проявление совершенного таланта'. В 1954-м она завоевала премию имени Сары Сиддонс (Sarah Siddons Award) за свою работу в чикагских театрах. В последний раз актриса выступила перед публикой, играя мадам Аркати в мюзикле 'High Spirits' ('Бодрость духов'), музыкальной версии пьесы Коуарда 'Blithe Spirit' ('Неугомонный дух').
По слухам, в начале своей карьеры Беа показала себя сторонницей бисексуальных отношений, ввязанная в любовные дела с Таллулой Бэнкхед (Tallulah Bankhead), Евой Ле Жалльен (Eva Le Gallienne) и Джудит Андерсон (Judith Anderson). Она вышла замуж за сэра Роберта Пила V, 20-го января 1920-го, в церкви Святого Павла, недалеко от Тамворта в Стаффордшире (Tamworth, Staffordshire). В конце концов, они стали жить отдельно друг от друга, но никогда не подавали на развод. Пил умер в 1934-м. Их единственный ребенок, сэр Роберт Пил VI, был убит в ходе боев на борту английского военного корабля 'HMS Tenedos' в Коломбо Харбор, Цейлон (Colombo Harbour, Ceylon), в 1942-м году.
Во время Второй мировой войны Беатрис с непомерным энтузиазмом выступала для вооруженных сил. Однажды перед ее выходом на сцену ей сообщили, что ее сын погиб в бою. Но Лилли даже не подумала отложить выступление, завив, что 'будет плакать завтра'.
В 1948-м комедиантка познакомилась с певцом и актером Джоном Филипом Хаком (John Philip Huck), который был почти на 30 лет ее младше. Хак стал ее другом и компаньоном. Однако биографы и друзья Беатрис описывают его, как человека бездарного, одержимого контролем фрика, который использовал Лилли, чтобы добиться известности за ее счет. Быть может, Джон и любил Беатрис, однако он изолировал ее от друзей и семьи в поселение годы ее жизни, практикуя свой тотальный контроль не только в сфере личной жизни актрисы, но и в ее финансовых делах.
Из-за болезни Альцгеймера Лилли покинула сцену и умерла 20-го января 1989-го (в годовщину свадьбы), в Хенли-он-Темза, графство Оксфордшир (Henley-on-Thames, Oxfordshire). Через 31 час после ее кончины, от сердечного приступа умер Хак, которого похоронили рядом с ней.
За свой вклад в кино Беатрис Лилли награждена звездой на Голливудской Аллее Славы.