В 2002-м году Беатрикс начала работать интерном в популярном журнале 'Harper's Bazaar' в Нью-Йорке. Примерно в это же время девушка стала креативным директором в компании знаменитого малазийского дизайнера Джимми Чу (Jimmy Choo) 'Jimmy Choo Couture'. Разрываясь между журналом и разработкой обувной коллекции в компании Чу, Онг, однако, смогла найти время, чтобы помочь Лулу Гиннесс (Lulu Guinness) в создании коллекции женских сумок.
Беатрикс Онг (Beatrix Ong) родилась в Лондоне, Англия (London, England) в 1976-м году. Впрочем, еще ребенком она переехала в Гонконг (Hong Kong) на недолгое время. После возвращения на родину Беатрикс пошла в школу Roedean School в Брайтоне (Brighton, United Kingdom). После ее окончания девушка обучалась также в колледже Central Saint Martins College of Art and Design в Лондоне, а также в колледжах London College of Communication и Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке, США (New York, United States).
В 2002-м году Беатрикс начала работать интерном в популярном журнале 'Harper's Bazaar' в Нью-Йорке. Примерно в это же время девушка стала креативным директором в компании знаменитого малазийского дизайнера Джимми Чу (Jimmy Choo) 'Jimmy Choo Couture'. Разрываясь между журналом и разработкой обувной коллекции в компании Чу, Онг, однако, смогла найти время, чтобы помочь Лулу Гиннесс (Lulu Guinness) в создании коллекции женских сумок.
В 2002-м году на небосводе индустрии моды появился еще один бренд – 'BEATRIX ONG'. Спустя 2 года упорной работы над коллекциями у девушки открылся первый бутик в родном Лондоне, до этого времени ее одежду и обувь можно было купить лишь в Нью-Йорке. В этом же году Онг получила заказ от 'Financial Times' на создание дизайна обуви, приемлемой для офиса и повседневной жизни.
В 2005-м дизайнер отличилась созданием плаката для фильма 'Hitchhiker's Guide to the Galaxy', съемкой которого занималась студия 'Buena Vista International'. Постер можно было увидеть на выставке 'The Hitchhiker's Guide to the Galaxy Science Museum Exhibition' в Лондоне.
Почти весь 2006-й год Беатрикс проработала со знаменитой художницей и графическим дизайнером Наташей Лоу (Natasha Law) над созданием ее собственной обувной коллекции. После завершения работы Онг решила, что ее бутик в Лондоне несомненно должен находиться в 'Burlington Arcade' - самом большой и престижном торговом комплексе города. Долгожданный переезд произошел лишь в 2007-м году, на открытии присутствовали такие звезды, как Эл Дойль (Al Doyle), группа 'LCD Soundsystem' и многие другие.
Первая мужская коллекция обуви от Беатрикс появилась на прилавках ее магазинов лишь в 2008-м году. Впрочем, вышла она под лейблом 'ONG LONDON'. Буквально за несколько дней первая партия обуви ушла с прилавков, несомненно, это был пока самый громкий успех Онг в мире моды. Вскоре после выхода коллекции Онг стала партнером с парой человек из British Fashion Councils, которые незамедлительно приняли решение сделать 'BEATRIX ONG' 'одним из ведущих английских брендов'.
Журнал 'In Style' дал бренду 'BEATRIX ONG' премию 'Hot Accessories Label of the Year' как ведущему в выпуске аксессуаров к одежде.
Летом этого же года Онг объединила усилия с Dover Street Market для создания собственного стиля торгового комплекса.
Коллекция боксеров, вышедшая в 2009-м году, была, пожалуй, одной из самых продаваемых за всю карьеру дизайнера. Так, к примеру, некоторые художники были настолько увлечены идеей, что специально для Беатрикс создали уникальные рисунки для некоторых моделей.
Вторую половину 2009-го года дизайнер была занята модернизацией кроссовок 'iD Blazer Trainers' от ведущей спортивной фирмы 'Nike'; новая модель была доступна для покупки ограниченное время, но продана была за первые несколько дней.
В ноябре 2009-го года на улице Newburgh Quarter Carnaby Street был на недолгое время открыт еще один магазин. Подытожила год Беатрикс подписанием однолетнего контракта с 'English National Ballet'.
2010-й год был не менее успешным: очередные кроссовки от 'Nike', но на этот раз женские, коллекция мужской и женской обуви для бренда 'Aquascutum'. Сотрудничество было настолько успешным и приятным для обеих сторон, что вскоре в одном из магазинов 'Aquascutum' стало возможно купить обувь и одежду от самой Беатрикс.
Славы ей добавил портрет, выполненный знаменитым художником, фотографом и музыкантом Брайаном Адамсом (Bryan Adams). В следующем году не менее известный Бой Джордж (Boy George) сделал фотографию дизайнера для кампании 'Get Tested Campaign'.
На волне популярности Онг вместе с дизайнером и создателем журнала 'EXIT Magazine' сняла короткометражную ленту, но камерой в их случае стал популярный мобильный гаджет 'iPhone 4'.
За свой вклад в развитие индустрии моды Беатрикс получила Превосходнейший Орден Британской империи (The Most Excellent Order of the British Empire) из рук самой королевы.