Американский брэнд известного дизайнера Макса Азриа (Max Azria ), принадлежащий компании 'BCBGMAXAZRIAGROUP', который выпускает платья – от вечерних и коктейльных до повседневных, джинсовые коллекции, костюмы, спортивную одежду, солнечные очки и другие аксессуары, а также парфюмерные ароматы. Среди поклонниц брэнда множество знаменитостей, включая Шэрон Стоун (Sharon Stone), Эшли Джадд (Ashley Judd), Уму Турман (Uma Thurman), Мадонну (Madonna), Минни Драйвер (Minnie Driver), Калисту Флокхарт (Calista Flockhart), Хизер Грэм (Heather Graham), Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) и Бренди Норвуд (Brandy Norwood).
Своим названием брэнд обязан известному французскому выражению 'bon chic, bon genre', что переводится как 'хороший стиль, хорошие манеры' и означает попросту элегантного человека. Компания, основанная выросшим в Париже (Paris) тунисцем, который вот уже более тридцати лет живет и работает в США (USA), представляет собой сплав европейской изысканности и американского духа. С момента своего создания в 1989 году 'BCBG Max Azria' прославился своими яркими коллекциями женской одежды от дизайнера Макса Азриа. Постепенно расширяя свою компанию, Азриа успешно развивает и другие современные и модные коллекции для женщин. Юбки и блузки, костюмы и вечерние платья, джинсы и обувь, спортивная одежда и купальники, сумки и очки – все это позволяет современной женщине подобрать целый гардероб от 'BCBG Max Azria' на любой случай, для работы, отдыха и развлечений. Можно сказать, что коллекции 'BCBG Max Azria' становятся образом жизни.
С запуском новой линии коллекций большого размера осенью 1999 года Азриа не только расширил свой ассортимент продукции, но и существенно пополнил свою клиентскую базу – элегантные наряды привлекли в магазины компании огромное количество американок, которые, не обладая параметрами супермоделей, хотели все-таки и в повседневной жизни, и на выходе выглядеть не хуже звезд.
Кроме того, 'BCBG Max Azria' подумал и о мужской элегантности, и весной 1999 года появились новые коллекции мужской одежды прет-а-порте и мужской обуви. Коллекции высокой моды от 'BCBG' включают в себя все - от вечерних платьев и купальнико
в до туфель, очков и сумочек.
Со временем 'BCBG Max Azria' превратился в гиганта розничной торговли, имея более 75 фирменных розничных магазинов по всей Северной Америке (North America), которые послужили наилучшей рекламой для женских коллекций. В 1999 году компания 'BCBG Max Azria' открыла свои первые три европейских магазина, расположенные в наиболее важных торговых районах Парижа. Кроме того, магазины компании имеются в Японии (Japan), Гонконге (Hong Kong), Сингапуре (Singapore), Австралии (Australia), Малайзии (Malaysia), Венесуэле (Venezuela) и других странах. Помимо фирменных магазинов, продукция компании продается в онлайновом магазине и специализированных отделах крупных универмагов, включая 'Neiman Marcus', 'Saks Fifth Avenue', 'Bloomingdales', 'Macys', 'Dillard's' и лондонские магазины 'Selfridges'.
В 2005 году 'BCBG' располагал уже 114 магазинами в Соединенных Штатах (United States). К странам, где открывались магазины 'BCBG Max Azria', добавились Китай (China) и страны Ближнего Востока (Middle East) и Южной Америки 'South America). В том же году компания приобрела французского производителя спортивной одежды 'Alain Manoukian' за 70,8 миллионов долларов, что обеспечило 'BCBG Max Azria' дополнительные 275 магазинов во Франции.
Макс Азриа – великий мастер выделять самые острые и 'ноские' модные тенденции сезона – будь это мечтательные платья в стиле бэби-долл в 1989 году, замшевые юбки и юбки из нескольких слоев тюля в 2000-м, или одежда, напоминающая оригами, характерная для коллекций последних лет.