Оригинальная компания 'Banana Republic' Зиглеров в Милл Валли, штат Калифорния (Mill Valley, California), представляла собой небольшую компанию с двумя магазинами, выпускавшую одежду для сафари и путешествий по тропическим странам - отсюда и название.
'Banana Republic' - американский брэнд модной одежды, принадлежащий компании 'Gap Inc.'. 'Banana Republic' была основана Мэлом Зиглером (Mel Ziegler) и его женой Патрисией Зиглер (Patricia Ziegler) в 1978 году как компания по производству и продаже одежды, предназначенной, прежде всего, для путешествий в тропиках, но впоследствии она трансформировалась в производителя деловой и повседневной одежды. Брэнд был приобретен 'Gap Inc.' в 1983 году и в настоящее время действует как структурное подразделение, которое имеет более 600 собственных магазинов по всему миру.
Оригинальная компания 'Banana Republic' Зиглеров в Милл Валли, штат Калифорния (Mill Valley, California), представляла собой небольшую компанию с двумя магазинами, выпускавшую одежду для сафари и путешествий по тропическим странам - отсюда и название. Большинство продаж приходилось на счет необычного каталога, иллюстрированного рисунками товаров, к которым прилагались, как правило, вымышленные истории, якобы происходившие в разных экзотических странах. Многие из этих историй принадлежали перу известных на тот момент писателей, в том числе Кайры Макфадден (Cyra McFadden), автора романов 'The Serial: A Year in the Life of Marin County' и 'Rain or Shine: A Family Memoir'.
Когда 'Banana Republic' расширила объемы своей розничной торговли, она стала известна, в том числе, и тематическим декором магазинов, в которых можно было встретить не только настоящую листву и даже джипы, но и атмосферные явления вроде тумана и пара.
В 1983 году 'Gap, Inc.' приобрела 'Banana Republic' и, в конце концов, провела тотальный ребрендинг, превратив брэнд в производителя высококачественной одежды класса люкс, в производстве которой используются дорогие натуральные материалы вроде льна, шелка и кашемира. Впрочем, это вполне доступная среднему бюджету роскошь. Занятные истории, нарисованные вручную каталоги и эксцентричные товары для неунывающих туристов были постепенно заменены более роскошными, но менее уникальными коллекциями, которыми этот брэнд известен и сегодня. Чтобы несколько дистанцировать себя от более демократичной марки 'Gap' и упрочить репутацию более престижного брэнда, 'Banana Republic' время от времени приобретает и перестраивает для своих магазинов исторические здания в старых районах.
Штаб-квартира 'Banana Republic' находится в Сан-Франциско (San Francisco), причем компания располагает более чем 500 фирменными магазинами в Соединенных Штатах (United States) и 26 магазинами в Канаде (Canada), одновременно расширяя свое присутствие в Азии (Asia), Европе (Europe) и на Ближнем Востоке (Middle East).
Свой первый магазин за пределами Северной Америки (North America) 'Banana Republic' открыла в 2005 году в Гинзе (Ginza), самом престижном и популярном торговом районе Токио (Tokyo).
В августе 2007-го открылся флагманский магазин компании в Южной Корее (South Korea); в том же году появились магазины 'Banana Republic' в Эль-Кувейте (Kuwait City, Kuwait), в Джакарте, Индонезия (Jakarta, Indonesia), а также в Куала-Лумпуре, Малайзия (Kuala Lumpur, Malaysia).
В марте 2008-го открылся первый магазин 'Banana Republic' в Стамбуле, Турция (Istanbul, Turkey), затем в Анкаре (Ankara) и Измире (İzmir).
В конце 2008 года магазин компании появился в Саудовской Аравии (Saudi Arabia), в Джидде (Jeddah), а затем и в Эр-Рияде (Riyadh).
20 марта 2008 года 'Banana Republic' открыла огромный флагманский магазин на Риджент-стрит (Regent Street) в Лондоне (London); а в мае 2008-го ее флагманский магазин появился на Филиппинах (Philippines).
Сегодня 'Banana Republic' представляет своим покупателям широкий ассортимент мужской, женской одежды, сумок, обуви и аксессуаров, состоящий из нескольких линий, включая 'BR Monogram', 'Edition by Banana Republic', 'Heritage', 'Luxe Leisure' и 'Mad Men®'.
Стиль от 'Banana Republic' - это стиль успешного городского человека, классический, простой, элегантный и комфортабельный, в духе последних модных тенденций.