Карл Франц Балли (Carl Franz Bally) создал собственную обувную компанию вместе с братом в 1841-м, в швейцарской деревушке Шохенвальд (Schönenwald). Работавшие на него немецкие мастера сапожных дел трудились в подвале дома Балли; получавшаяся обувь была изготовлена вручную, однако с применением принципа разделения труда. Некоторое время Карлу пришлось повоевать с рядом производственных проблем; уже в 1854-м в центре деревни появилась его фабрика.
Брат Карла позже отстранился от работы компании; Карл Франц создал новую фирму – 'C. F. Bally'. Первые её магазины открылись в Берне (Bern), Базеле (Basle) и Цюрихе (Zurich); чуть позже Балли занялся поставкой своей обуви в Южную Америку (South America). В 1868-м Карл Франц построил новую фабрику по производству эластичных лент и резинок; чуть позже к одной из фабрик был прорыт канал – протекавшая по нему вода вращала турбину, приводившую в действие одну из первых швейных машин того времени. Машина эта оправдала себя в полной мере; именно благодаря практически полной механизации производства 'С. F. Bally' к 1870-му стала ведущей обувной фирмой всей Европы. Останавливаться на достигнутом Балли, впрочем, не пожелал – новые филиалы и подразделения компании открылись в Монтевидео (Montevideo) и Буэнос-Айресе (Buenos Aires), Женеве (Geneva) и Париже (Paris).
Париж оказал большое влияние на облик обуви от Балли – та со временем становилась все более удобной, изящной и стильной. Даже несмотря на то, что производилась она массово и преимущественно с помощью машин, качеству используемых материалов и исполнению мельчайших деталей могли позавидовать многие.
В 1880-м агенты Карла Франца работали уже в Александрии (Alexandria), Барселоне (Barcelona), Бейруте (Beirut), Брюсселе (Brussels), Бухаресте (Bucharest), Каире (Cairo), Константинополе (Constantinople), Гамбурге (Hamburg), Лиссабоне (Lisbon), Мадриде (Madrid), Марселе (Marseille), Софии (Sofia) и Вене (Vienna).
В 1892-м Карл Франц передал управление компанией своим сыновьям; те практически сразу переименовали отцовское детище в 'C.F. Bally and Sons'. Компания и под новым руководством продолжала активно использовать машины; впрочем, немалая часть работы выполнялась вручную. Тщательно изучив рынок и переделав кое-что согласно его требованиям, сыновья Балли открыли торговую компанию в Великобритании; называлась она 'London Shoe Co'. Первое время лондонский филиал специализировался на обуви для детей и шелковой танцевальной обуви.
Новый век пришел с экономическим подъемом и свободной торговлей практически без границ. Компания начала активно осваивать рынки Франции (France), Германии (Germany), Австрии (Austria) и Италии (Italy).
В 1907-м 'Bally' начали продавать акции; впрочем, контрольный пакет все еще оставался в руках членов семьи. Расширение империи продолжалось – новые фабрики и магазины открывались по всему миру.
В 1921-м 'C.F. Bally AG' превратилась в холдинг, объединяющий пять подразделений – розничное, оптовое, производственное, кожевенное и управляющее недвижимостью. Кризис компания пережить сумела; по мере того, как от глобального кризиса восстанавливалась Европа, в гору шли и дела 'Bally'.
Начало очередного масштабного экономического подъема совпало со 100-летним юбилеем компании. К сожалению, продолжался этот подъем время ограниченное – уже к 1965-му швейцарский рынок был насыщен практически полностью, и экспорт пошел на убыль. Компания была вынуждена открыть ряд смежных производств, работающих преимущественно с клеем и резиной.
В 1977-м компания впервые за свою историю перешла в руки человека, к роду Балли отношения не имеющего – большую часть акций приобрел некто Вернер Рей (Werner K. Rey). Под новым руководством продажи сначала возросли; впрочем, в дальнейшем ситуация несколько ухудшилась. Повлияла на дела компании и финансовая нестабильность во мире. Впрочем, на данный момент 'Bally' чувствует себя вполне нормально; у компании порядка 200 собственных магазинов по всему миру и число это в будущем обещает только расти.
В 2003-м 'Bally' открыла новый выставочный зал в Милане (Milan); практически сразу на зал этот обратилось внимание модной прессы всего мира.
Сравнительно недавно компания открыла новую линию, специализирующуюся на производстве женской одежды. Некоторое время разработкой одежды занимался Алессандро дель Аква (Alessandro Dell'Aqua); позже его сменил Скотт Феллоус (Scott Fellows). Еще до Феллоуса на компанию некоторое время работала Меллиса Мэйш (Melissa Maish). В 2005-м фирменный знак 'Bally' появился на серии цветастых футболок, выпущенных Л. Рагонезе (Luca Ragonese).