'Ballantyne' - легендарный и весьма престижный итальянский брэнд со штаб-квартирой в Милане (Milan), выпускающий мужскую и женскую одежду, трикотаж, сумки и аксессуары.
Креативный директор брэнда с 2006 года – итальянец Массимо Альба (Massimo Alba). Среди поклонников'Ballantyne' - множество знаменитостей, в том числе Николь Кидман (Nicole Kidman), Кира Найтли (Keira Knightley), Наталья Водянова (Natalia Vodianova), Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), Пирс Броснан (Pierce Brosnan), Дэниэл Крэйг (Daniel Craig), а также звезды былой эпохи - Стив Маккуин (Steve Mc Queen), Жаклин Кеннеди Онассис (Jacqueline Kennedy Onassis) и королева Елизавета (Queen Elizabeth).
'Ballantyne' всегда использовал натуральные волокна наилучшего качества, выбирая кашемировую пряжу из отдаленных районов Китая (China) и Внутренней Монголии (Inner Mongolia). Там очень холодные зимы, и козы защищают себя с помощью мягкого и теплого пуха - кашемира. Тщательный подход при отборе сырья остается отличительной чертой 'Ballantyne' на протяжении всей истории существования фирмы, а опыт и мастерство превращают каждый предмет одежды от 'Ballantyne' в нечто уникальное. Ключевыми в этом процессе являются различные этапы производства, и основную роль в нем играют человеческие руки. Кашемир окрашивается в яркие и чистые цвета, эксклюзивные цвета брэнда, гарантирующие абсолютную уникальность каждого предмета одежды от 'Ballantyne', что подтверждается каждой этикеткой с надписью 'This is an original Ballantyne'. Затем наступает специальный этап 'смазки', в ходе которого нить обрабатывается маслом, чтобы повысить ее устойчивость. Как только процесс завершается, пряжу вручную промывают в чистой воде, и эти традиции сохраняются на протяжении десятилетий, несмотря на технический прогресс. Таким образом, кашемир 'Ballantyne' приобретает уникальную текстуру, мягкость и цвет, который не теряет яркость. Те же цвета и оттенки, которые используются для коллекций из кашемира, используются и для коллекций из хлопка, и совершенно невозможно устоять перед кашемировым джемпером, к которому 'Ballantyne' предлагает в пару рубашку идеально подходящего оттенка. Наконец, еще одной отличительной чертой брэнда долгие годы остается качество исполнения деталей – так, при изготовлении воротников и манжет используются уникальные ручные операции.
Несмотря на шотландское происхождение брэнда, продукция 'Ballantyne' ценится по всему миру, в особенности, теми клиентами, которые признают ценность традиций и считают название 'Ballantyne' синонимом высокого качества и престижа.
Компания 'Ballantyne Cashmere' была основана в 1821 году в маленьком шотландском городке. Генри Баллантайн (Henry Ballantyne), восемнадцатилетний представитель седьмого поколения семьи Баллантайн, занимавшихся текстильной промышленностью, решил основать свою собственную фабрику, которую арендовал в Иннерлейтене (Innerleithen). Еще через четверть века он построил собственную фабрику и даже дома для ее работников, фактически основав новый городок Уокерберн (Walkerburn), где в наши дни находится Шотландский музей текстиля (Scottish Museum of Textiles).
Середина 19 века стала эпохой процветания для торговли твидом, шотландские шерстяные ткани пользовались огромной популярностью, и семья Баллантайн сделала в это время большие деньги. Когда в 1865 году Генри Баллантайн умер, его пять сыновей унаследовали процветающий бизнес. В течение почти столетия семейные компании Баллантайн мирно развивались, то сливаясь, то снова разъединяясь, практически не имея конкурентов. Великая депрессия, охватившая в 1920-х годах весь мир, заставила владельцев искать что-то новое, и в ассортименте брэнда появился необычный трикотаж, от чулок до свитеров. В 50-х годах компанию снова ожидал огромный рост, слияния и связи с миром высокой моды. С начала 60-х продукция 'Ballantyne' продается во всех лучших магазинах мира как кашемировый трикотаж высочайшего качества, не имеющий равных соперников.
В марте 2004 года компанию приобрела итальянская инвестиционная компания 'Charme Investments' с целью нового этапа развития. Теперь штаб-квартира брэнда находится в Милане, где и осуществляется общее руководство, создается дизайн и ведутся продажи.