'Baldinini' - итальянский обувной брэнд, основанный Джимми Балдинини (Gimmi Baldinini), который в настоящее время принадлежит 'Mariella Burani Fashion Group'. Компания выпускает обувь для женщин и мужчин, сумки, солнечные очки, ювелирные украшения, а также парфюмерные ароматы.
Как и у многих других небольших компаний в окрестностях Сан-Мауро-Пасколи (San Mauro Pascoli) на Адриатическом побережье Италии (Italy), история 'Baldinini' восходит к 1910 году, когда большинство переезжающих с места на место предпринимателей обзавелись постоянными помещениями. В те годы семья Балдинини организовала свою первую мастерскую, при которой открылся магазинчик. Это маленькое семейное предприятие положило начало тому, что через несколько десятилетий превратилось в процветающую компанию по производству высококлассной обуви. На протяжении жизни двух поколений Балдинини создавали и укрепляли бесценные традиции, и мастерская, которая когда-то только изготавливала на заказ туфли по индивидуальным меркам, преуспевает, расширяя свои рынки сбыта от пары кварталов до всей Италии, а затем и всего мира.
В 1970 году эстафета была передана Джимми Балдинини, который представляет третье поколение семьи. Он взял на себя управление предприятием и реализацию амбициозной программы расширения, которая познакомила модниц и модников всего мира с названием 'Baldinini'.
Первые туфли, выпускавшиеся под этим названием, отличались вечной классикой дизайна и тем, что требовали множество ручных операций при изготовлении. Первый важный рубеж был преодолен в 1974 году, который остался в истории компании как год босоножек, обуви, которая имела ошеломляющий успех. Ее вспоминают до сих пор, поскольку в день изготавливалось по 500 пар босоножек, вручную от начала и до конца. Тщательное изучение формы ранней и традиционной обуви – верный путь к созданию дизайнерской обуви, поскольку дарит глубокое чувство элегантности конечному продукту. Практически маниакальное внимание к деталям в процессе разработки дизайна, опыт и умение мастеров-обувщиков и потрясающий внешний вид – иначе говоря, беспроигрышное сочетание модного дизайна и ремесленного мастерства, которые характеризуют живой дух итальянской моды – вот отличительные черты брэнда. Очень тонкая грань разделяет искусство и ремесло. Имея за плечами почти 100 лет семейной традиции и тонкий художественный вкус, Джимми Балдинини успешно пересек эту границу. Его обувь пользуется успехом во всем м
ре за свою исключительность и совершенство каждой детали, которое является результатом работы множества квалифицированных специалистов. Все операции – от присоединения подошвы к верхней части туфель до самых сложных техник, от украшения до инкрустации жемчугом и самоцветами, от ручной росписи до отделки мехом, - требуют высокой точности и содержат секреты уникальных мастеров компании.
Изящные, тонкие, решительные, безупречно смоделированные формы, всегда элегантные и женственные, прекрасно сидящие на ноге даже с высокими каблуками-шпильками – таковы туфли от 'Baldinini'. Продукция компании – всегда модная, авангардная, идущая в ногу со временем и изменяющаяся в соответствии со вкусами своих клиентов. Однако успех компании – это не только успех ее продукции. Слава и популярность пришли к 'Baldinini', в немалой степени благодаря продуманной стратегии развития, интересным рекламным кампаниям, интересу самых популярных звезд кинематографа и эстрады, участию в международных выставках и созданию специальных проектов для модных показов, телевидения и конкурсов красоты