Создание одежды, способной одновременно раскрыть и внутреннюю силу своей хозяйки, и её глубинную женственность – задача не из легких, однако мастера брэнда 'Axara' c ней справляются. В 45 странах мира модницы уже оценили наряды брэнда по достоинству, и в будущем число поклонников брэнда лишь возрастет.
Покорять сердца французских, а в дальнейшем и мировых модниц мастера брэнда 'Axara' начали в 1990-м. Штаб-квартира брэнда по сей день располагается в Париже (Paris); отсюда, однако, брэнд сумел наладить контакты с самыми отдаленными уголками земного шара; Монреаль (Montreal), Санкт-Петербург, Токио (Tokyo) – все крупные модные столицы мира уже успели оценить таланты дизайнеров лейбла по достоинству.
Самым сердцем компании по сей день является не её 'административная' часть – по-настоящему успехом своим фирма обязана именно дизайнерской группе. Работает дизайнерское подразделение брэнда в Париже; представляет собой оно самый что ни на есть настоящий мозговой центр – группу объединенных общей целью мыслителей, активно экспериментирующих, сочетающих несочетаемое и подбирающих идеальные комбинации материалов и тканей, украшений и кружевных дополнений. Одними лишь поисками новых моделей, конечно, дело не ограничивается – мастера компании большое внимание уделяют и качеству предлагаемой продукции, всеми силами стараясь качество это максимально повысить. Метку 'Сделано во Франции' одежда от 'Axara' носит с гордостью – и, надо сказать, абсолютно заслужено, ибо высоким требованиям, традиционно предъявляемым к французскому стилю и качеству лейбл этот отвечает в полной мере. Впрочем, обеспечение высокого качества – задача хоть и емкая, но особых сложностей с 'творческой' точки зрения не представляющая; достаточно 'всего лишь' использовать наиболее качественные материалы, обрабатывать их со всем возможным тщанием и не допускать полумер в деле контроля качества итоговой продукции.
Создание новых моделей – задача куда как более нетривиальная; здесь главную сложность составляет именно обеспечение необходимого стиля; в конечном итоге, все, что мастера лейбла делают, предназначено для нужд некой абстрактной 'женщины-мечты'. Увы, мечты никогда не отличались особой четкостью и внятностью формулировок; посему дизайнерам приходится опираться на базовые принципы, оставляя себе довольно широкое поле для экспериментов, проб и, разумеется, редких ошибок.
За долгие годы активной деятельности сотрудники 'Axara' уже сошлись на том, что творят для женщин активных, независимых, сильных, но женственности и элегантности своей ни на миг не утративших. Тонкость заключается в том, что таким женщинам чаще всего нужен не один стиль, но целый их набор – под самые разные задачи, нужды и ситуации. Это, впрочем, работу дизайнерам лишь упрощает – с учетом этой поправки, они могут творить в нескольких стилях, не ограничивая себя совсем уж узкими рамками. Разумеется, про набор общих правил и принципов забывать не приходится – однако за многовековую историю моды способов выразить женственность и внутреннюю силу было выработано столько, что исчерпать все их комбинации за краткий срок человеческой жизни попросту невозможно, да и не зачем. Определенные ограничения одежда от 'Axara' налагает и на своих хозяек – женщинам, не умеющим как следует носить свою одежду, рекомендуется выбрать брэнд попроще; впрочем, это ограничение обычно никого не отпугивает – в конечном итоге, даже самый дорогой и красивый наряд нужен не для того, чтобы создать красоту, но для того, чтоб раскрыть уже существующее.
Продажи нарядов от 'Axara' по всему миру – в фирменных бутиках и торговых сетях, расположенных в самых разных уголках планеты – подтверждают уровень востребованности одежды для настоящих женщин лучше, чем любая реклама и любое количество громких слов.