Популярные личности

Austin Reed

Британский модный брэнд
На фото Austin Reed
Категория:
Место рождения:
Лондон, Великобритания
Гражданство:
Великобритания
Читать новости про человека
Биография

Биография

Брэнд 'Austin Reed', производящий одежду для мужчин и женщин, аксессуары и различную верхнюю одежду, принадлежит компании 'Austin Reed Group'.


Все началось еще в 1900-м с одной пошивочной мастерской в Лондоне (London). Однако вскоре небольшой традиционный бизнес превратился в динамичную и развивающуюся группу, насчитывающую свыше 70 точек по всей Великобритании с лицензиями по всему миру. После того как в 1900-м на Фенчерч-стрит заработало первое производство, марка 'Austin Reed' открыла филиалы на Риджент-стрит, Оксфорд-стрит, в Бирмингеме (Birmingham) и Манчестере (Manchester).

В 1920-х, в эпоху удивительного роста в Лондоне, когда проходила реконструкция самой большой и монументальной Риджент-стрит, компания 'Austin Reed' не осталась в стороне. На Риджент-стрит заработал флагманский магазин брэнда, подчеркивающий превосходство и отличительные особенности 'Austin Reed'. В дополнение к этому, брэнд показал свое стремление к внедрению инноваций и готовность осваивать новые направления рынка и практиковать розничную торговлю. В 1925-м, осознавая все плюсы сетей торговых точек, марка 'Austin Reed' сделала революционный шаг, предложив покупателю 'готовые' коллекции одежды за оптимальную стоимость.

В 1940-х, когда свирепствовала Вторая мировая война, компания 'Austin Reed' изготавливала униформу для солдат, как мужчин, так и женщин. Самым известным клиентом того времени стал премьер-министр Уинстон Черчилль (Winston Churchill), для которого брэнд 'Austin Reed' разработал известный костюм 'сирена' – комбинезон, одеваемый при воздушной тревоге до спуска в бомбоубежище. Будучи настоящим британским патриотом, компания сплотила всех своих сотрудников и поддерживала усилия военных всей силой и душой в столь непростые военные годы.

Когда настало время отпраздновать золотой юбилей брэнда, Остин Рид, председатель правления компании 'Austin Reed', оставил свой пост, однако продолжил активно участвовать в жизни брэнда. Была поставлена цель увеличить производство, что привело к полной модернизации бизнеса, в том числе в области контроля уровня запасов, менеджмента и инвестирования. Основное внимание на модернизации бизнеса удерживалось в 1960-х и 1970-х. В конечном итоге, в 1980-х брэнд расширил ассортимент товаров для женщин.

В 1990-х компания 'Austin Reed' отважилась открыть точки торговли в аэропортах. Первый магазин беспошлинной торговли для путешественников, где продавались рубашки и аксессуары, открылся в четвертом терминале Аэропорта Хитроу (Heathrow). Сегодня продукция брэнда представлена также в аэропортах Гатвик (Gatwick), Станстед (Stanstead) и Эдинбург (Edinburgh).

Относительно недавние послабления в дресс-коде и расширение граней индустрии отдыха воодушевили компанию 'Austin Reed' запустить лейбл 'REED' в 1989-м. Новый лейбл отличается высокой производительностью предметов первой необходимости и повседневной одежды из качественных тканей, в том числе из немнущегося хлопка, молескина, льна, шерсти и кашемира.

Расширение брэнда на международном уровне началось еще в 1929-м, когда британская компания 'Cunard' отдала предпочтение 'Austin Reed', разрешив брэнду открыть магазин на трансатлантическом лайнере 'Аквитания' ('Aquitania'). Этим самым марка зарекомендовала себя одним из главных ритейлеров мужской одежды во всей Великобритании. Вслед за лайнером 'Aquitania', брэнд в 1936-м отправился покорять корабль 'Queen Mary', а в 1946-м – корабль 'Queen Elizabeth'.

Сегодня 'Austin Reed' работает по лицензионным соглашениям в США, Японии (Japan), Южной Корее (South Korea), Таиланде (Thailand), Сингапуре (Singapore), Индонезии (Indonesia), Индии (India) и Малайзии (Malayasia). По всему миру насчитывается свыше 1400 специализированных магазинов.

'Austin Reed' со всей страстностью рассказывает своими модными произведениями о непринужденном стиле, ни на секунду не забывая о высоком качестве и внимании к проработке каждой детали. Брэнд продолжает следить за новейшими тенденциями моды во всем мире, оставаясь готовым к любому самому неожиданному повороту.



Поделиться: