Как ни печально, но эта замечательная группа долгое время была широко известна лишь в "узких кругах ограниченных лиц". В 1998 году культовый индустриальный шведский лейбл Cold Meat Industry выпустил совершенно нетипичный для себя альбом ATARAXIA, и группа, известная среди любителей фолк-эмбиент-музыки, наконец-то "засветилась" среди множества поклонников Cold Meat Industry.
12 лет творчества. Более 200 концертов практически во всех странах Европы; четыре сотни публикаций и интервью в различных странах мира; 8-9 CD-альбомов и участие в пятидесяти различных сборниках. Список достижений итальянской группы ATARAXIA впечатляет и заставляет задать вопрос: почему же я ничего
не слыхал об этой команде?
Как ни печально, но эта замечательная группа долгое время была широко известна лишь в "узких кругах ограниченных лиц". В 1998 году культовый индустриальный шведский лейбл Cold Meat Industry выпустил совершенно нетипичный для себя альбом ATARAXIA, и группа, известная сре
ди любителей фолк-эмбиент-музыки, наконец-то "засветилась" среди множества поклонников Cold Meat Industry. Этот шведский лейбл славится тем, что он смог привлечь внимание не только индустриальщиков, эмбиент-фанатов, металхэдов и публики экстремальной ориентации, но и обыкновенных людей, вроде почтен
ных отцов семейств и профессоров. Прекрасный альбом "Historiae" получил отличную рекламу, и, как один из результатов, вы читаете эту статью.
Хватит общих слов! Кто же эти люди, скрывающиеся под вывеской ATARAXIA? "Мы родом из старинных городков, которые до сих пор хранят дух средневековья. Мы пил
игримы, желающие продолжать память и воспоминания всех тех душ, потерянных всеми нами среди более значимых событий истории. Это поймет тот, кто когда-либо вдыхал запах и чувствовал холодную поверхность древних камней, кто бродил по улицам покинутых городов и чувствовал пульс жизни, бурлившей там век
а назад. Иногда мы чувствуем себя мостами между культурами древнего средиземноморья и кельтами. Мы - граждане мира, которые несут физические и духовные знаки различных культур и мировоззрений. В повседневной жизни Джовани (клавишные) - органист в церкви и служащий в доме престарелых, Витторио (гитар
ист) создает эксклюзивную мебель из металла, я (Франческа) окончила университет по специальности средневековая история, Лоренцо (актер и мим) рисует картины, Ливио (фотограф) является геометром."
Что было самым трудным в истории группы? "До 1992 года у нас был очень трудный период. Мы не любим го
ворить о нем. У нас совсем не было денег, я пела без микрофона (я скорее кричала). У нас была только воля к творчеству в глухой зажиревшей Италии, где андерграунд просто не существовал. Мы много играли в плохих, просто невообразимых местах. Это было время страха и отчаяния, некоторые из нас не переж
или его, уйдя из жизни или погибнув. Их раны стали нашими ранами. Честно говоря, я не уверена, что стоит говорить о том времени."
После вопроса о самом трудном времени вполне логичным будет вопрос о самом трудном альбоме. "Самым трудным был "Lost Atlantis", наш новый альбом. Он выйдет этой осенью
. Он оказался самым трудным из-за того, что мы впервые решили записать и микшировать все сами. Мы - это я и гитарист. Кроме того, этот альбом очень экспериментален, и каждый звук на нем очень важен. Более месяца мы убили на все это, но результат превзошел все ожидания".
В заключение этого небольш
ого интервью пара слов о новом альбоме группы "Lost Atlantis". "Альбом основан на мифе об исчезновении культуры, которая была высокоразвитой с точки зрения технологий и при этом основывалась на магии и ритуалах. Мы решили связать легенды, старинные костюмы, различные философии и традиции в один музы
кальный эпос. Это будет языческая опера. Парадоксально, но этот эпос о времени около 45-10 тысяч лет назад станет нашим самым актуальным и самым экспериментальным. "Из хаоса гармония была рождена, и снова обуял все хаос". Слова будут на английском и древнегреческом (два символических языка будущего