Копит, как никто из авторов, тонко чувствует значение слова Честь и поразительно тонко реагирует на любое проявление унижения человеческого достоинства.
Артур Копит родился 10 мая 1937 года в Нью-Йорке, в семье ювелира Джорджа Копита и его жены Максин.
Когда Артур Копит поступил в Гарвардский университет его откровенно интересовало инженерное дело, но вскоре в характере молодого усердного студента обнаружилась тяга к творчеству. Уже во время учебы в университете Копит смог победить в двух драматургических конкурсах.
Копит, как никто из авторов, тонко чувствует значение слова Честь и поразительно тонко реагирует на любое проявление унижения человеческого достоинства.
Его первая пьеса, завоевавшая успех, «Папа, папа, бедный папа…», дебютировала в 1960 году. Копит написал эту пьесу в то время, когда изучал европейский театр во время своей поездки, выигранной после окончания Гарвардского университета. Его целью было написание пьесы для участия в конкурсе драматургии. Тогда он даже не задумывался над тем, что эта пьеса принесет ему всемирную известность в возрасте 23 лет. Даже по названию этой пьесы можно понять, что он написал ее как пародию, как «псевдо-классический трагифарс в ломаной французской традиции», – в новой авангардной форме французского театра Артура Адамова, Эжена Ионеско, и Сэмуэля Бекетта. Это был именно тот вид театра, который в 1961 году был прозван Мартином Эслином «театром абсурда».
Когда его победоносная пьеса появилась в Нью-Йорке в 1962 году, Копит был провозглашен новым открывателем американской драматургии. Он стал одним из нескольких американских драматургов, кто смог выжить экономически, создавая серьезные тексты для Бродвея. Его театральным знаком стала интеллигентная сатирическая пьеса-комедия, затрагивающая социальные проблемы Америки, включая Вьетнамскую войну («Индейцы», 1969); языковые дисфункции и эмоциональную изоляцию людей, перенесших инсульт («Крылья», 1979); распространение ядерного оружия («Конец Света с последующим симпозиумом», 1986), и хищную скупость Голливуда («Дорога в Нирвану», 1991).
В 1994 году, композитор Джефри Лунден вместе с поэтом-песенником Артуром Перламаном положили пьесу «Крылья» в основу мюзикла с одноименным названием. Копит применил свой талант и в музыкальной сфере, как автор сценариев для Церемонии награждения «Тони», режиссером которой стал Томми Тьюн; «Фантом», основанная на «Фантоме Оперы» Гастона Лероукса (написанная до версии Эндрю-Ллойда Уэббера) и для сценической версии фильма Кола Портера «Высшее Общество».
Нынешние проекты, которыми занят Артур Копит, включают в себя создание пьесы «Открытие Америки», основанной на личных журналах Кабеза Де-Вака; создание оригинальной музыки к «Льюис и Кларк» (партитура Дональда Алана Сигала); оригинальная музыка к «Том Свифт и секреты Вселенной» (партитура Дэвида Язбика); и оригинальный фильм «Майями». Кроме этого, Артур Копит преподает драматургию в Нью-Йоркском Университете, возглавляя там Мастерскую драматургов Театра Ларк, а также входит в Совет Гильдии Драматургов США.