Именно в колледже Эндрезе встретился с Вальтером Дамрошем (Walter Damrosch); композитор сразу распознал у него незаурядные вокальные способности и посоветовал как следует их развить.
Родился Эндрезе – тогда еще Артур Эндрез Крэкман (Arthur Endres Kraeckmann) в Чикаго (Chicago). Дед Артура по линии отца был немцем, дед по линии матери – французом. Некоторое время мальчик работал на ферме; даже в колледже он изучал сельское хозяйство. Именно в колледже Эндрезе встретился с Вальтером Дамрошем (Walter Damrosch); композитор сразу распознал у него незаурядные вокальные способности и посоветовал как следует их развить.
В 1928-м Артур перебрался во Францию (France), в Американскую академию в Фонтенбло (American Academy, Fontainebleau).
На оперных подмостках Эндрезе дебютировал тремя годами ранее, в стенах Nice Opera House; дебютным образом его стал Дон Жуан (Don Giovanni).
Во Франции Артур познакомился с композитором и певцом-баритоном Рейнальдо Ханом (Reynaldo Hahn); он пригласил Эндрезе присоединиться к ряду проходивших в Каннах (Cannes) и Довилле (Dauville) оперных постановок.
В 1928-м Эндрезе дебютировал на сцене Опера-Комик (Opéra-Comique) в качестве Карнака (Karnack) из 'Король города Ис' ('Le Roi d'Ys') Эдуарда Лало (Eduard Lalo). Вскоре после этого Артур предстал на сцене театра Гранд-Опера в качестве Валентина (Valentin) из 'Фауста' ('Faust') – в премьерном показе этой постановки.
В дальнейшем Эндрезе еще не раз доводилось первым представлять французским любителям оперы те или иные образы; среди самых удачных его творений были главный герой 'Guercoeur' Альберика Маньяра (Alberic Magnard) и партии баритонов в целом ряде произведений вроде 'Пармская обитель' ('La Chartreuse de Parme') Анри Соге (Henri Sauguet).
Артуру довелось попробовать себя в качестве большого числа классических героев-баритонов – он пел партии Яго и Гамлета, Верховного Жреца в 'Самсон и Далила' ('Samson et Dalila') и Поллукса в 'Кастор и Поллукс' ('Castor et Pollux'), графа Неверского в 'Гугеноты' ('Les Huguenots') и – в разное, разумеется, время – Меркуцио и Капулетти из 'Ромео и Джульета' ('Roméo et Juliette').
В 1937-м Эндрезе сыграл в дебютной постановке 'Орленок' ('L'Aiglon') Жака Ибера (Jacques Ibert) и Артюра Онеггера (Arthur Honegger).
На протяжении почти 20 лет Артур был главным баритоном театра Гранд-Опера. Когда немцы оккупировали Францию, Эндрезе – на правах коренного американца – смог уехать в США. После войны Артур вернулся во Францию и продолжил выступать.
В 1948-м он вновь переехал на родину; некоторое время поработав преподавателем вокального мастерства, Эндрезе опять уехал во Францию. Последние два года своей жизни Артур провел в Чикаго. Скончался Артур Эндрезе в 1975-м.