Известный модный дизайнер, разрабатывавший наряды для Первых Леди США вроде Мэйми Эйзенхауэр (Mamie Eisenhower), Барбары Буш (Barbara Bush), Хилари Клинтон (Hillary Clinton) и Лауры Буш (Laura Bush). Пользовались услугами Арнольда и другие знаменитости – Джоан Кроуфорд (Joan Crawford), Айвена Трамп (Ivana Trump), принцесса Ясмин Ага Хан (Princess Yasmin Aga Khan), Лорен Бэколл (Lauren Bacall), Дайан Кэрролл (Diahann Carroll), Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), Катрин Денев (Catherine Deneuve), Брук Астор (Brooke Astor), Арлин Фрэнсис (Arlene Francis) и Мэри Тайлер Мур (Mary Tyler Moore).
Родился Скааси – тогда еще Арнольд Исаакс (Arnold Isaacs) в Монреале, Квебек, Канада (Montreal, Quebec, Canada), в семье скорняка. Сделать себе карьеру в мире моды он решил уже в 14 лет, после поездки в Австралию. Вдохновила на это Арнольда его австралийская тетушка, активно следившая за последними модными тенденциями. Вернувшись в Монреаль, Арнольд поступил в дизайнерскую школу; продолжил он свое обучение уже в парижской 'Chambre Syndicale de la Haute Couture Parisienne'. Некоторое время Скааси стажировался в 'House of Paquin', после чего перебрался в Нью-Йорк (New York City), где поступил
в ученики дизайнеру Чарльзу Джеймсу (Charles James).
В начале пятидесятых творения Скааси начали появляться в рекламных проектах; один из них – заказанный 'General Motors' – снимал сам Эдгар де Эвиа (Edgar de Evia). Именно на этой съемке Арнольд познакомился с Робертом Дэннингом (Robert Denning) – тот предложил ему перевернуть фамилию 'вверх ногами', дабы придать ей итальянский вид. Молодой модельер послушался и из Исаакса превратился в Скааси.
Под новым именем Арнольд постепенно становился все более и более популярным. В декабре 1955-го ему удалось пробиться на обложку 'Vogue' – как резул
тат, годом позже у Арнольда уже была собственная линия готовой одежды. В 1958-ом Скааси выиграл престижную премию Модных Критиков Коти (Coty Fashion Critics Award).
Популярная в то время тенденция 'доступных' костюмов Арнольда не прельщала; его салон ориентировался исключительно на светских львиц и знаменитостей. Стильные вечерние платья и элегантные костюмы постепенно помогли ему завоевать весьма и весьма приличную репутацию. Свои творения Скааси щедро украшал весьма вычурным манером – перьями, мехами, блестками. В 1968-ом о Арнольде заговорили по всему миру – Барбра Стрейзанд (Barbra Stre
isand) вышла получать Оскар за 'Смешная девчонка' ('Funny Girl') в одном из его произведений. Буквально за ночь Скааси стал популярным. В дальнейшем, кстати, именно он разрабатывал наряды, в которых Барбра щеголяла в картине 'В ясный день увидишь вечность' ('On a Clear Day You Can See Forever'); его же рукам принадлежали костюмы Ширли Макклейн (Shirley Maclaine) и Сьюзан Сарандон (Susan Sarandon) в 'Влюбленные пары' ('Loving Couples') и Салли Филд (Sally Field) в 'Поцелуй меня на прощание' ('Kiss Me Goodbye').
В 1996-ом Совет Модных Дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of Americ
) вручил Арнольду премию за жизненные достижения (Lifetime Achievement Award). К тому времени крупные показы его работ уже успели пройти во всех лучших заведениях мира; на них учились студенты целого ряда университетов – вроде Государственного Университета Кента (Kent State University), Государственного Университета Огайо (Ohio State University), Модного Технологического Института (Fashion Institute of Technology) и Исторического Общества Нью-Йорка (New-York Historical Society).
На некоторое время Арнольд пропал из поля зрения прессы, вернувшись лишь в 2007-ом, с целой серией новых проектов