Armik родился в Иране в семье выходцев из Армении, но его считают истинным гражданином мира. В 1980 году Армик был вынужден покинуть свою страну, так как "после революции музыка в Иране оказалась под запретом". "Это было главной причиной, -
говорит он, - по которой я решил уехать. Поскольку я армянин и христианин, мне было очень трудно там оставаться".
Влечение к музыке и интерес к гитаре проявились у Армика уже в раннем возрасте, а к 12 годам он сложился как уже вполне профессиональный гитарист. Первоначальная музыкальная карьера Армика была связана главным образом с джазом. В 70-е годы он часто ездил в Испанию, где выступал вместе с разными гитаристами и осваивал их опыт и манеру игры. Здесь Армику открылась вся прелесть фламенко и он стал одним из наиболее страстных почитателей и пропагандистов этого направления. В одном из своих недавних выступлений музыкант признался, что почти всецело принадлежал джазу, пока не услышал в Мадриде игру гитариста фламенко Пако де Люсии.
С 1981 года Армик живет в Лос-Анджелесе. С ростом популярности ему все чаще и чаще задавали вопрос о том, когда же наконец появится его собственный альбом. Ответ последовал в 1994 году, когда Армик записал свой дебютный сольный альбом "Rain Dancer". Этот и последовавший за ним в 1995 году второй альбом "Gypsy Flame", сразу же получили восторженные отзывы у музыкальных критиков и принесли гитаристу первый серьезный коммерческий успех.
Вскоре репутация Армика как великолепного исполнителя музыки фламенко упрочилась настолько, что известный испанский мастер струнных инструментов Педро Мальдонадо взялся специально для него изготовить гитару, названную "Rubia". Именно на этой гитаре Армик записал свой следующий альбом, названный в ее честь "Rubia" (1996). Восхищение от гитары и искусства создавшего ее мастера были столь велики, что не только альбом, но и две вошедших в нее композиции получили их имена, "Rubia" и "Maldonado". Сейчас в коллекции Армика несколько гитар этого мастера, а также гитары других известных испанских мастеров, например, Херманоса Конде, но предпочтение он отдает все же гитарам Мальдонадо. Впрочем, сам Армик считает, что "обладание самой лучшей гитарой в мире еще не означает, что вы станете величайшим исполнителем или что ваша музыка будет непременно прекрасна, а звуки чистыми. Безусловно, иметь хорошую гитару, очень важно.
Но наипервейшее условие - наличие таланта; второе, без чего не обойтись, это знания и развитие способностей. В-третьих, играть нужно с сердцем, и последнее, но далеко не последнее по значению, у вас должен быть хороший композитор. Если все это есть, то тогда и хорошая гитара проявит себя и зазвучит по-настоящему хорошо, с той силой, которой она действительно достойна."
В следующем году Армик подарил поклонникам свой четвертый альбом "Malaga", а в мае 1999 г. записал пятый - "Isla Del Sol" ("Остров солнца") с восхитительными мелодиями фламенко и тропическими карибскими ритмами.
Хотя написание и подготовка песен к "Isla Del Sol" потребовали нескольких месяцев напряженной работы, окончательную запись каждой композиции Армик осуществлял "в один прием". Каждой записи предшествовали многие часы подбора наилучшего звукового формата, результатом чего и стали ясность, чистота и великолепие звука, поражающие слушателя в его альбоме. Гитарист по праву гордится своим творением. По словам Армика, этот альбом воплотил в себе лучшие знания и опыт в написании и записи музыки, накопленные им в течение жизни.
Оценивая свой стиль игры на гитаре Армик говорит, что это соединение фламенко и джаза с латиноамериканскими ритмами. "Прежде чем я стал играть в стиле фламенко, я многие годы исполнял джаз, - говорит Армик. - Вот почему вы можете слышать в моих песнях отчетливые джазовые интонации."