'Armani Cosmetics' – дочерний проект итальянского Модного дома 'Giorgio Armani S.P.A.'; занимается продажей косметики, парфюмерии и средств для ухода за кожей.
Производится и распространяется продукция проекта силами одного из подразделений 'L'Oreal' – c этой компанией 'Giorgio Armani' заключили достаточно продолжительный контракт. Купить 'Armani Cosmetics' можно в большинстве крупных магазинов мира; специальных бутиков у проекта пока что сравнительно мало.
Модный дом 'Giorgio Armani' был основан в 1975-м; изначально он занимался производством мужской и женской одежды, однако в наше время ассортимент предлагаемой продукции существенно увеличился – логотипом 'GA' теперь украшаются очки, косметика, парфюмерия и разного рода аксессуары. Продукция Модного дома продается как в собственных бутиках, так и в сотрудничающих с 'Armani' универсальных магазинах.
Первая линия косметики 'Armani' вышла в 1982-м; предназначалась она для женщин и называлась 'Armani le Parfum'.
В 1984-м в продажу поступила линия мужской парфюмерии 'Armani Mens'. В 1992-м вышла линейка женской косметики 'Gio'; позже, в 1995-м, свет увидела еще одна женская линейка - 'Acqua di Gio'. Через два года и вышел мужской аналог 'Acqua di Gio'. Выпущенный в 1998-м 'Emporio Armani' 'по полам' не различался, в отличие от поступившей на прилавки годом позже женской 'Mania'. Мужской её аналог вышел лишь в 2002-м; до этого косметическое подразделение успело выпустить мужские и женские вариации 'Emporio Armani white' и чисто мужскую 'Emporio Armani black'.
В 2002-м мастера брэнда разработали новую линейку товаров для женщин – 'Sensi'. В 2003-м в продажу поступили мужская и женская вариации 'Emporio Armani Night' и чисто женская 'Emporio Armani Nicht Elle'. Идеи 'Sensi' были развиты в вышедшем в 2004-м 'Sensi White Notes'; как и оригинальный продукт, предназначался он исключительно для женщин. Не остались без новой линейки и мужчины – их вниманию был предложен 'Black Code'. Под конец года компания выпустила еще одну женскую линейку, 'Armani Mania'; в 2005-м вышел мужской 'Armani Code', а в 2006-м – его женская вариация. В 2007-м на рынке появился мужской 'Armani Attitude'.
На данный момент под логотипом 'Armani Cosmetics' продаются средства для ухода за кожей и разного рода косметика – для губ, глаз, и ногтей; это же подразделение занимается производством интимной парфюмерии.