'Giorgio Armani' специализируется в первую очередь на готовой одежде – как мужской, так и женской – аксессуарах, очках, косметике и парфюмерии. Лейбл этот является одним из престижнейших в мире; товары из его многочисленных линий продаются лишь в фирменных бутиках и ряде тщательно отобранных магазинов.
('Giorgio Armani S.P.A.') – итальянский модный дом, разрабатывающий, производящий и распространяющий предметы высокой моды, готовую одежду, кожгалантерею, обувь, часы, ювелирные украшения, очки, косметику и украшения для жилых помещений. В состав основного лейбла компании входит несколько узкоспециализированных – вроде 'Giorgio Armani', 'Armani Collezioni', 'Emporio Armani', 'AJ | Armani Jeans', 'AX | Armani Exchange', 'Armani Junior' и 'Armani/Casa'. Популярностью товары этого лейбла пользуются просто невероятной – фактически, на данный момент слово 'Armani' само по себе является символом высокой моды как явления.
'Giorgio Armani' специализируется в первую очередь на готовой одежде – как мужской, так и женской – аксессуарах, очках, косметике и парфюмерии. Лейбл этот является одним из престижнейших в мире; товары из его многочисленных линий продаются лишь в фирменных бутиках и ряде тщательно отобранных магазинов.
Под лейблом 'Emporio Armani' продается преимущественно готовая одежда и аксессуары. Разумеется, и эта линия продается отнюдь не на каждом углу – у США есть лишь 13 магазинов, где можно приобрести товары с этим лейблом, а во всем мире их чуть больше 140. Для тех, кто не в состоянии добраться до официального магазина, впрочем, всегда остается официальный сайт бренда.
С января 2010-го лицами 'Emporio Armani' стали Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) и Меган Фокс (Megan Fox); одну из осенних коллекций одежды лейбла представляла, помимо прочих, популярная певица Рианна (Rihanna).
Несмотря на всю свою престижность, 'Emporio Armani' в среднем уступает по цене другому специализированному лейблу Дома, 'Armani Collezioni'. Разумеется, до уровня цен 'Giorgio Armani' и 'Armani Privé' товары линеек 'Collezioni' не дотягивают; не гонятся работающие над лейбло
м дизайнеры и за изменчивой модой. Лейбл 'Collezioni' представляет вниманию покупателей в первую очередь довольно строгие, формальные наряды. С некоторых пор, впрочем, общая строгость этого лейбла была несколько разбавлена – свет увидела линий спортивных костюмов 'Armani Collezioni Active'.
'Armani Jeans', как явственно следует из названия, представляет собой обширную коллекцию одежды из джинсы и схожих материалов; создана эта коллекция была еще в 1981-м, самим Джорджио Армани. Интересно, что многие продукты этого лейбла не вполне вписываются в фирменный стиль всего Модного дома; проявляется это, помимо прочего, в куда больших логотипах. Выделяется на фоне смежных лейблов 'Armani Jeans' и несколько более яркой цветовой гаммой – напомним, тот же 'Armani Exchange' больше тяготеет к черно-белым цветам, фокусируясь в первую очередь на сложном крое и подборе материалов.
'A|X Armani Exchange' был запущен в 1991-м в США. Этот лейбл прославился в первую очередь довольно провокационными рекламными роликами и впечатляющей популярностью среди юных представителей голливудской поп-культуры. Под логотипом 'Armani Exchange' производятся и продаются очки, часы, украшения, аксессуары и даже музыка. Этот лейбл по праву считается самым доступным из продуктов модного дома 'Armani' – средняя цена на товары этой линейки практически не превышает 100 долларов.
'Armani Exchange' рассчитан скорее на подростков; есть у 'Armani' свой лейбл и для детей. Товары со знаком 'Armani Junior' успешно продаются в 15 бутиках по всему миру.
Как уже упоминалось, отнюдь не все творения 'Armani' любители моды могут надеть на себя; товары 'Armani/Casa' предназначены для тех, кто стремится как следует украсить свой дом – для таких модников лейбл предлагает лампы, мебель, постельное белье и обеденные наборы