Один из известных основателей модной марки «Guess», Арман Марчиано вырос на юге Франции, в той ее части, которая подарила миру многих знаменитых дизайнеров и новые веяния в моде.
Арман Марчиано вместе со своими братьями Морисом и Полом создали свою линию одежды, которая основывалась на джинсовой моде американского Запада. В 1970-х годах многие считали, что мода на джинсы уже прошла. Но братья Марчиано создали уникальную коллекцию, и их взгляд на джинсовую моду установил новый, свежий стандарт.
Дилеры восприняли коллекцию от «Guess» сначала со скептицизмом, да и покупатели уже не так были настроены носить джинсы. Но братья Марчиано инстинктивно чувствовали, что надо продолжать дело. Они представили новые облегающие джинсы «3-zip Marilyn», которые давали возможность их носителю выглядеть очень сексуально и индивидуально. Сеть магазинов «Bloomingdale» долго не хотела пускать их в продажу, а когда согласилась с предложением Марчиано выставить около двух десятков пар «3-zip Marilyn», то распродала их в течение часа.
1981 год стал официальным годом рождения лейбла «Guess», который вскоре стал одним из самых влиятельных и признанных мировых брендов. Коллекции от «Guess» включали в себя линии одежды для женщин, мужчин и детей, аксессуары для дома и все, что делало бы личный стиль жизни уникальным.
С момента основания «Guess» руководство было сосредоточено в руках братьев Марчиано - Мориса, Пола и Армана. Арман Марчиано занимает пост исполнительного вице-президента компании. Он руководит розничной торговлей, поставкой товара и отвечает за связь с клиентами. Также он выдает лицензии на продажу товара по всему миру. Арман контролирует активы компании и отвечает за производство и вспомогательные мероприятия.
Морис Марчиано отвечает за дизайн и работу с филиалами компании, он является главной движущей силой компании. В ведении Пола Марчиано находится креативная часть, его команде принадлежит несколько новаторских идей в представлении «Guess». Именно Пол договаривался с Клаудиа Шиффер, Летицией Каста, Каре Отис, Элен фон Унверт и другими знаменитыми моделями на участие в рекламе «Guess».
«Guess» продолжает бросать вызов высоким стандартам и остается одной из основной движущей силой в мире моды XXI века. Каждая категория товара отражает уникальность и особенность. Эта политика является приоритетной для «Guess». Начав свою работу в 1981 году как обычная джинсовая компания, она превратилась в новую гламурную марку, диктующую моду в джинсовом мире.