Образование он получал в Университете Центральной Флориды (University of Central Florida); диплом инженера-механика, впрочем, Альмирола так и не получил – он забросил учебу ради гонок.
Родился Арик на базе ВВС Энглин в Форт-Уолтон-Бич, Флорида (Eglin Air Force Base, Fort Walton Beach, Florida). Образование он получал в Университете Центральной Флориды (University of Central Florida); диплом инженера-механика, впрочем, Альмирола так и не получил – он забросил учебу ради гонок.
Впервые в качестве гонщика Арик попробовал себя в 8 лет; тогда он катался на картах. В 14 лет Альмирола начал выступать на национальном уровне; ему даже удалось выиграть поул-позицию на первой же гонке уровня Всемирной картинговой ассоциации (World Karting Association). Чер
ез два года Альмирола переключился на гонки на модифицированных машинах; ему даже удалось получить несколько премий 'Новичок года'.
В 2002-м Альмирола перешел в гонки NASCAR Sun Belt Weekly Racing; на сей раз в борьбе за звание 'новичка года' он оказался на 4-м месте. В 2003-м Арик выиграл 5 поул-позиций; в 2004-м он стал одним из первых участников новой программы NASCAR 'Drive for Diversity'. В 2005-м Альмирола одержал победу на 5 гонках и дебютировал в состязаниях Truck Series.
В 2006-м Арик Альмирола выступал за команду 'Spears Motorsports' в гонках серии Cra
ftsman Truck, в рамках проекта 'Joe Gibbs Racing'. Трижды Арику удалось войти в десятку лучших гонщиков состязания; личным его рекордом стало 9-е место, а по итогам сезона он оказался в общем зачете 18-м. В этом же сезоне Арик провел 9 гонок Busch Series за тех же 'Gibbs'; здесь его лучшим результатом стало 11-е место.
В 2007-м Альмирола перебрался в Busch Series на постоянную основу; водил он два 'Chevy'. В Дайтоне гонщик выиграл свою вторую поул-позицию подобного уровня. Чуть позже в Милуоки (Milwaukee) Арик еще раз увеличил счетчик выигранных поул-позиций; изна
чально предполагалось, что Альмиролу заменит Денни Хэмлин (Denny Hamlin), однако тот не прибыл к началу гонки, и за руль все же посадили Арика. На 59-м этапе Хэмлин все же сменил Альмиролу; с 3-го места Денни сумел выбраться на 1-е. Часть славы досталась и Арику – в конце концов, начал гонку именно он; впрочем, сам Альмирола в праздновании победы не участвовал – более того, вскоре он расстался с 'Joe Gibbs Racing'.
Новый приют Арик нашел себе в 'Dale Earnhardt, Inc'. В 2007-м он принял участие в 5 заездах, однако выше 30-го места не поднялся. В 2008-м его личным ре
кордом стало 8-е место в гонке 2008 Food City 500 в Бристоле.
В 2009-м Альмирола провел 7 гонок, однако особо выдающихся результатов не показал; не помог ему и тот факт, что спонсорства его лишили. Подписав новый контракт с 'Key Motorsports' гонщик вернулся в Truck Series; там он 7 раз подряд пришел к финишу в первой восьмерке.
В 2010-м Арик водил 'Chevrolet Impala' в Phoenix Racing; принять участие в NASCAR Sprint All-Star Race ему в том году не удалось. Уже в апреле его пути с Phoenix Racing разошлись – гонщик вернулся в Truck Series. Первую свою победу в этом
сезоне Альмирола одержал в Camping World Truck Series на трассе в Дувре (Dover International Speedway), вторую – в Мичигане (Michigan International Speedway).
Новый договор с 'Hendrick Motorsports' сделал Альмиролу запасным водителем – Джимми Джонсон (Jimmie Johnson) ожидал рождения дочери и пару гонок мог пропустить. Услуги Арика, впрочем, так и не понадобились.
В 2011-м Альмирола работал сначала с 'JR Motorsports', затем – с 'Richard Petty Motorsports' в Sprint Cup. В 2012-м гонщик ненадолго вернулся в Truck Series, финишировав 5-м в гонках в Атланте (Atlanta)