Родился в 1868 году в помещичьей семье. Учился в симбирской гимназии.
Родился в 1868 году в помещичьей семье. Учился в симбирской гимназии. Был фельетонистом "Самарской Газеты", "Волжского Вестника" и других поволжских изданий; затем стал помещать оригинальные и переводные стихотворения, рассказы и статьи о русских писателях в столичных журналах и газетах. Юношеские стихотворения Коринфского были почти исключительно лирического содержания; позднее излюбленным жанром его стали картины природы и народные сказания (бывальщины). Жизнь в деревне дала ему материал этнографического характера, обработанный им в ряде этнографических очерков. Состоит членом комитета по рассмотрению народных книг при министерстве народного просвещения. Отдельные издания его оригинальных сочинений: стихи - "Песни сердца" (2-е издание, Москва, 1896), "Черные розы" (Санкт-Петербург, 1896), "Тени жизни" (ib., 1897; 2-е издание, 1910), "Гимн красоте" (ib., 1899), "В лучах мечты" (ib., 1905), "Бывальщины. Сказания, картины и думы" (3-е издание, ib., 1900), "Волга. Сказания, картины и думы" (Москва, 1903), "На ранней зорьке. Стихотворения для детей" (2-е издание, ib., 1903); "В лучах мечты" (1906; 2-е издание, 1912), "Под крестной ношей" (Санкт-Петербург, 1909), "Песни о хлебе" (Москва, 1909), "Песни голи" (Санкт-Петербург, 1909), "В детском мире" (Москва, 1909), "За далью веков" (ib., 1909), "В родном краю" (Санкт-Петербург, 1911), "Седая старина" (Москва, 1912), "Поздние песни" (Санкт-Петербург, 1912). Проза - "Вольная птица" и другие рассказы (3-е издание, Москва, 1910); "Народная Русь. Круглый год сказаний, поверий, обычаев и пословиц русского народа" (Москва, 1901), "Трудовой год русского крестьянина" (ib., 1904), "В мире сказаний. Новые очерки народной Руси" (Санкт-Петербург, 1905), "Поэзия К.К. Случевского" (ib., 1900), "Д.Н. Садовников и его поэзия" (ib., 1900) и другие. Коринфский - блестящий версификатор, но глубины поэтического восприятия у него нет, слишком развито стремление к эффектам, особенно в "бывальщинах" и "сказках" в искусственно-былинном стиле, писанных под сильным влиянием Алексея Толстого и всецело посвященных идеализации старины.