По меркам итальянской модной индустрии брэнд 'Antony Morato' невероятно молод – ему нет и 10 лет. Чего же компания добилась за столь короткий срок и как ей удалось прославиться в прямом смысле слова на весь мир?
Основан брэнд 'Antony Morato' был в 2007-м в Италии; вырос он из таланта и яркого видения Лелло Калдарелли (Lello Caldarelli). Основатель брэнда не оставил его до сих пор; сейчас он занимает в компании должности президента и креативного директора. Изначально охват рынка у брэнда был сравнительно невелик; продажа и доставка товаров велась практически по одной лишь Италии. Высокое качество и характерный стиль привели к тому, что брэнд был быстро оценен по достоинству; сейчас он известен далеко за пределами родной страны – по данным на 2012-й, поставки велись в общей сложности в 50 с лишним стран мира. Серьезно изменился со временем и ассортимент предлагаемой продукции; если раньше брэнд работал лишь с обувью, то сейчас маркой 'Antony Morato' украшаются еще и кожгалантерея, солнечные очки, нижнее белье и купальники.
В 2011-м компания произвела очередное расширение; в Европе, Южной Америке и Азии было открыто 30 новых монобрендовых магазинов. В сентябре 2011-го прошло и новое расширение ассортимента; свежесозданный дочерний проект компании, 'Antony Morato Junior', занялся поставками детской одежды, обуви и аксессуаров. В том же году итальянское модное издание 'Pambianco News' включило брэнд в свой рейтинг 'Le Quotabili' – список из 50 модных компаний, наиболее заметных на итальянской фондовой бирже.
По данным на 2014-й, оборот компании составил примерно 90 миллионов евро; примерно 40% этой суммы фирма получила за счет национальной торговли, остальные же 60% пришлись на торговлю за границей. Выход на международный уровень, разумеется, потребовал новых усилий; так, фирма открыла ряд новых филиалов и две новых штаб-квартиры в Германии и Испании. К концу года экспорт, как предполагается, будет приносить порядка 70% общего оборота; компания 'Antony Morato' вне всякого сомнения является одной из самых быстрорастущих компаний во всей истории итальянского модного бизнеса.
В основе коммерческой стратегии компании лежит активная реклама; брэнд 'Antony Morato', помимо прочего, известен серией довольно громких рекламных кампаний. Кампании эти интересны прежде всего 'звездным' составом участников; 'Antony Morato' рекламируют выдающиеся модели вроде Саймона Нессмана (Simon Nessman), Марлона Тейксьера (Marlon Teixeir) и Тобиаса Соренеса (Tobias Sorenes). В 2010-м телевизионная реклама брэнда '10 Seconds' довольно активно транслировалась в итальянском эфире; позже компания даже получила за эту рекламу несколько премий – 'Key Awards' в категории 'красота и роскошь' и 'Un Giro Avanti'.
В 2014-м брэнд запустил новый рекламный проект; назывался он 'Places' и посвящен был сочетанию различных лиц и мест. Путешествие в три крупных города – Неаполь (Naples), Лондон (London) и Барселону (Barcelona) – были явлены глазами тремя мужчин; каждый рассказывал о путешествии с собственной точки зрения, через призму собственного восприятия. Столь многогранное представление современного мира должно было явить зрителям новый нетривиальный взгляд на урбанистическую и космополитическую культуру брэнда.
Сейчас брэнд продолжает выпускать целый ряд различных коллекций; для мужчин 'Antony Morato' выпускают обувь, сумки и кожгалантерею. Стиль брэнда уходит корнями в саму историю Италии и её многовековой культуры; на столь плодородной почве трудно вырастить что-то недостойное – и пример 'Antony Morato' это лишь подтверждает. Компания позиционирует себя как современный брэнд для современных мужчин.