Итальянский оперный певец, баритон. На протяжении 33 сезонов выступал на сцене нью-йоркского Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera); известен также опытом работы в лондонском Королевском оперном театре (Opera House) в Ковент-Гардене (Covent Garden) и миланском Ла Скала (La Scala).
Родился Антонио в Неаполе (Naples). Родители прочили мальчику карьеру священника, однако он предпочел петь в опере. Первые свои тренировки Скотти брал у Эстер Трифари-Паганини (Esther Trifari-Paganini) и Винченцо Ломбарди (Vincenzo Lombardi). Дебютировал он, вероятнее всего, в Королевском театре Мальты (Malta's Theatre Royal) в 1889-м; первой его ролью стал Амонасро (Amonasro) из 'Аида' ('Aida') Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi). Дебют оказался довольно успешным; Скотти продолжил выступать на различных итальянских площадках. Популярность его все ширилась; очень скоро Антонио начали приглашать за границу – ему довелось петь на сценах театров Испании (Spain), Португалии (Portugal), России (Russia) и Южной Америки (South America).
В 1898-м Скотти впервые выступил на сцене самого известного оперного театра Италии (Italy), миланского Ла Скала. Пел он партию Ганса Сакса (Hans Sachs) из 'Нюрнбергские мейстерзингеры' ('Die Meistersinger von Nürnberg') Рихарда Вагнера (Richard Wagner) – выбор довольно интересный, с учетом того, что в дальнейшей своей карьере Антонио с творчеством Вагнера пра
ктически не сталкивался.
Годом позже Скотти добрался и до Америки. Первая приютившая его американская сцена располагалась в Чикаго; уже 27-го декабря 1899-го Антонио пел заглавную партию в моцартовском 'Дон Жуан' ('Don Giovanni') на сцене Метрополитен-Опера. Аудитории культовой нью-йоркской оперы его пение пришлось по вкусу; Скотти хвалили за изящность в исполнении бельканто Гаэтано Доницетти (Gaetano Donizetti) и элегантность, привнесенную в творчество Верди. В том же году Антонио впервые выступил и в лондонском Ковент-Гардене – тоже, кстати, в постановке 'Дон Жуан'. До Первой мировой Скотти еще не раз побывал в Лондоне (London).
В 1901-м Скотти – на сцене все того же Метрополитен-Опера – первым в Америке исполнил партию барона Скарпии (Baron Scarpia) из 'Тоска' ('Tosca') Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini). Эта постановка стала отнюдь не единственной американской премьерой, в которой принял участие Скотти – ему также довелось получить партии в 'Адриана Лекуврер' ('Adriana Lecouvreur') Франческо Чилеа (Francesco Cilea), 'Любопытные женщины' ('Le donne curiose') Эрманно Вольф-Феррари (
Ermanno Wolf-Ferrari), 'Федора' ('Fedora') Умберто Джордано (Umberto Giordano), 'Оракул' ('L'Oracolo') Франко Леони (Franco Leoni) и 'Мессалина' ('Messaline') Айсидоры де Лара (Isidore de Lara).
В Ковент-Гардене Скотти выступал на постоянной основе до 1910-го; за это время он успел не только стать первым лондонским Скарпией, но и первым Шарплессом (Sharpless) из 'Мадам Баттерфляй' ('Madama Butterfly') Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini).
В 1919-м Антонио собрал собственную труппу певцов; назвал её он, не мудрствуя лукаво, 'Оперная компания Скотти' (Scotti Opera Company). На протяжении нескольких сезонов кряду эта группа успешно путешествовала по США.
К 30-м годам 20-го века голос Антонио порядком ослаб; певца, однако, все еще держали в труппе Метрополитен-Опера – даже с ослабленным голосом Скотти демонстрировал незауряднейшие актерские навыки. Последний раз на сцену Мета Атонио вышел в 1933-м; интересно, что досталась ему когда-то им же самим впервые исполненная партия Чим-Фена (Chim-Fen) из 'Оракул'.
После ухода на пенсию Скотти вернулся в Италию; скончался он в Неаполе, в 1936-м.