Итальянский оперный певец, баритон международного класса. Являлся счастливым обладателем на редкость зрелого и гибкого голоса; неоднократно демонстрировал высочайшие навыки пения быстрым речитативом. Нередко Пини-Корси доводилось выступать на премьерных показах известнейших оперных постановок – так, именно он фактически создал Форда из 'Фальстафф' ('Falstaff') Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi) или Шонара из 'Богемы' ('La Boheme') Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini). В дальнейшем Антонио стал одним из первых исполнителей, чье пение было записано на искусственный носитель.
Родился Антонио на территории нынешней Хорватии (Croatia), в довольно музыкальной семье. Многие его родственники были профессиональными певцами – к примеру, его брат Гаэтано (Gaetano) стал довольно успешным оперным тенором. Сам Антонио дебютировал в опере в 1878-м, в качестве Дандини в 'Золушка' ('La Cenerentola') Джоакино Россини (Gioachino Rossini). Следующие 15 лет Пини-Корси довольно активно выступал в оперных театрах по всей Италии; коньком его были комические оперы Россини и Гаэтано Доницетти (Gaetano Donizetti). В 1892-м Антонио впервые дебютировал в Ла Скала (La Scala) – в качестве Роландо Хименеса (Rolando Ximenes) в первой постановке обновленной версии 'Христофор Колумб' ('Cristoforo Colombo') Альберто Франчетти (Alberto Franchetti). Годом позже Пини-Корси – к тому времени находившийся на самом пике своей карьеры – вернулся в Ла Скала, дабы сыграть главного героя 'Риголетто' ('Rigoletto') Джузеппе Верди. Позже именно Антонио поручили роль Форда в премьерном показе новейшей оперы Верди – 'Фальстафф'; поручил эту роль Пини-Корси сам Верди, глубоко ценивший его вокальные навыки и сценическое мастерство. Партию Форда Антонио пел на сценах Генуи (Genoa), Рима (Rome), Венеции (Venice) и Брешии (Brescia); чуть позже его пригласили даже в Государственную Оперу Вены (Vienna State Opera). 14-го мая 1894-го Пини-Корси дебютировал на сцене Королевского Оперного Театра (Royal Opera House) в Ковент-Гарден (Covent Garden) – в качестве Леско из 'Манон Леско' ('Manon Lescaut') Пуччини; кстати, всего через пять дней после этого Антонио пел в Ковент-Гардене и Форда. В 1895-м Пини-Корси присоединился к основному составу исполнителей Оперного театра Монте-Карло (Opéra de Monte-Carlo).
1-го февраля 1896-го Антонио сыграл роль Шонара в оригинальной постановке 'Богемы' Пуччини в Teatro Regio Torino; как и в случае с Фордом, за следующие годы он исполнял эту партию и в других крупных оперных театрах Рима.
В 1899-м Пини-Корси отправился покорять США – 20-го ноября певец дебютировал в нью-йоркской Метрополитен-Опера (New York Metropolitan Opera) в качестве Бартоло в 'Севильский цирюльник' ('Il Barbiere di Siviglia'). В Нью-Йорке Антонио провел два года, успев за это время спеть еще в целом ряде известнейших оперных постановок.
В Италию Пини-Корси вернулся в 1902-м; на сей раз там певец провел семь лет, выступая преимущественно в Ла Скала. Не забывал Антонио и про Оперный театр Монте-Карло – там он пел в 1903-м, 1907-м и 1909-м. В 1907-м Пини-Корси также работал и в Берлинской Государственной Опере (Berlin State Opera); следующий год он провел в активных странствиях по Южной Америке – не миновав, разумеется, и легендарного театра Colon в Буэнос-Айресе (Buenos Aires).
В очередной раз вернулся в Италию Антонио в 1914-м. Последнее его выступление прошло в 1917-м; критики единодушно отмечали, что певец, несмотря на возраст, ничуть не утратил ловкости голоса и умения держаться на сцене.
Скончался Пини-Корси в Милане (Milan); на момент смерти ему было всего 58 лет.