Денцио выступал как певец до 1724 года, когда он отправился в Чехию (Bohemia) с оперной труппой Антонио Марии Перуцци (Antonio Maria Peruzzi), который, вероятно, был его дядей.
Он родился 23 сентября 1689 года в Венеции (Venice), в музыкальной семье, где едва ли не каждый либо играл в оркестре, либо пел в опере, и неудивительно, что юный Антонио тоже выбрал для себя певческую карьеру. Денцио выступал как певец до 1724 года, когда он отправился в Чехию (Bohemia) с оперной т
руппой Антонио Марии Перуцци (Antonio Maria Peruzzi), который, вероятно, был его дядей. Перуцци горел идеей познакомить с искусством итальянской оперы жителей центральной Европы (Europe) и решил выступить сначала в Праге (Prague), затем в Дрездене (Dresden) и Лейпциге (Leipzig). Поначалу труппа Перу
цци отправилась в Чехию под покровительством графа Франца Антона фон Спорка (Count Franz Anton von Sporck), чтобы дать представления в его дворце в Куксе (Kuks), на северо-западе Чехии летом 1724 года. Выступления были настолько успешными, что граф позволил артистам бесплатно выступать в своем дворц
е в Праге.
После разногласий с Перуцци Антонио Денцио сумел заменить его в роли импресарио еще до конца 1724 года и продолжал давать представления во дворце графа Спорка до 1735 года. Его труппа стала основой для первого постоянного оперного театра Праги, а постановки были весьма популярны среди
чешской знати примерно до 1729 года, после чего финансовое состояние Денцио ухудшилось. Граф Спорк не оказывал труппе финансовой помощи, за исключением того, что бесплатно предоставил им в пользование свой театр, и в некотором роде позволил труппе разориться. Компания Денцио обанкротилась, и ее рук
оводитель был вынужден отправиться в долговую тюрьму.
Между тем, во времена расцвета труппы Денцио удавалось на каждый сезон склонить к сотрудничеству и привезти в Прагу, по меньшей мере, одну из главных звезд итальянской оперной сцены. Самой знаменитой из них была Маргерита Галанди (Margherita G
ualandi), которой, скорее, пришлось уехать в Прагу, поскольку из-за скверного поведения в Италии с ней отказались иметь дело другие антрепренеры. Денцио обратился за помощью к композитору Антонио Вивальди (Antonio Vivaldi), прося помочь ангажировать певцов для труппы, и Вивальди отправлял ему новую
музыку. В начале 30-х годов 18-го столетия Вивальди сам приехал в Прагу. Совсем недавно была обнаружена часть музыки, написанной им для одной из своих пражских опер, 'Аргиппо' (Argippo), премьера которой состоялась в 1730 году.
Поскольку Денцио находился далеко от своей оперной базы в Венеции, он
был вынужден стать в некотором роде театральным мастером на все руки. Помимо организации и общего руководства, он сам пел в постановках своего театра, выступал в качестве поэта и написал несколько полноразмерных либретто, самым значительным из которых был пастиш 'La pravità castigata' ('Наказа
нный порок', 1730), самая ранняя опера, созданная на основе истории о Дон Жуане (Don Juan), с оригинальными персонажами и местом действия.
В 1735 году Денцио ненадолго вернулся в Венецию и снова попытался покорить северную Европу со своей театральной труппой, выступая, в том числе, в Брюсселе (Br