В 1994-м Берарди основал свой собственный лейбл и показал свою дебютную коллекцию в 1995-м.
Антонио Берарди родился в 1968-м в Грэнтеме, Великобритания (Grantham, UK). Его отец приехал в Англию из Сицилии (Sicily) в 1950-х. Антонио вырос в Биллингборо (Billingborough). В девять лет он бережно хранил свои карманные деньги, чтобы скопить на рубашки от 'Armani' с кожаными вставками на плечах.
Работая помощником в студии Джона Гальяно (John Galliano), Берарди заложил прекрасное основание для своей будущей сольной карьеры, а также предпринял попытку попасть на фэшн-курс в лондонский колледж Central Saint Matins. Наконец, с третьей попытки, в 1990-м году, он все же оказался в стенах этого заведения, многие годы снабжающего модный бизнес человеческими ресурсами. Он окончил профессиональное обучение в 1993-м и быстро достиг Олимпа славы, продолжая оставаться настойчивым в своих начинаниях.
В 1994-м Берарди основал свой собственный лейбл и показал свою дебютную коллекцию в 1995-м. Сначала его 'чистое виденье' на поприще моды было неправильно истолковано, как мания величия, когда он представил свой парфюм и начал раздаривать его прессе в рамках показа своей дипломной коллекции. Однако его модели одежды были достаточно сильными и уникальными, чтобы попасться на глаза Ангеле Квантрелл (Angela Quaintrell), фэшн-покупателю из фирмы 'Liberty'. Его коллекция целиком и полностью была выкуплена компаниями 'Liberty' и 'A La Mode' в Лондоне (London). Кайли Миноуг (Kylie Minogue) дефилировала в нарядах Берарди на его первом официальном шоу, тогда как Филип Трейси (Philip Treacy) и Маноло Бланик (Monolo Blahnik) отвечали за дизайн аксессуаров.
Бренд 'Antonio Berar
di' отличился брючными костюмами и полупрозрачными платьями из шифона, часто украшенными кристаллами, расписанными вручную цветами и другими элементами, способными родиться только в результате тонкой ручной работы. Показы коллекций Берарди – это всегда впечатляющие тематические презентации.
На момент выхода его четвертой коллекции 'Осень-Зима 1997' Антонио привлек на свою сторону итальянский Дом моды 'Givuesse', который стал его спонсором. В 1998-1999 гг. он занимался дизайнерской работой в престижном итальянском Доме 'Ruffo Research'. В 1999-м Берарди перебрался из Лондона, чтобы представлять свои коллекции на миланских подиумах. В следующем году он стал главным дизайнером компании 'Extè', параллельно занимаясь выпуском одежды от своего имени. Его партнерство закончилось осенью 2001-го, и тогда новый итальянский спонсор, бренд 'Gibo', начал отвечать за финансовую стабильность талантливого дизайнера. Берарди подписал пятилетний контракт с престижной маркой 'Gibo' в феврале 2002-го.
В дополнение ко всем его другими многочисленным видами деятельности, Берарди взялся за проектирование нарядов для итальянского Дома моды 'Extè' в середине 2001-го и выпустил для него свою первую коллекцию 'Весна/Лето 2002'. Его третья коллекция для 'Extè', 'Весна/Лето 2003', была презентована на Миланской Неделе Моды в сентябре 2002-го. Он показал свою супер-сексуальную коллекцию 'всё в белом и черном', которая была очень хорошо воспринята. Его собственная коллекция 'Весна/Лето 2003' была продемонстрирована в Милане (Milan) в сентябре 2002-го и через несколько дн
ей после этого Берарди показал коллекцию для 'Extè'. Во время Миланской Недели Моды в марте 2003-го модельер выступил с коллекцией 'Осень/Зима 2003'.
Дизайнер очаровывает публику техническими достижениями и постановочными решениями его показов. Так, его снискавший восторженные отзывы пиджак был украшены десятками крошечных лампочек, которые были выстроены таким образом, что образовалась фигура креста. Таким и другими новаторскими способами Антонио доказывает, что в мире гламура нет ничего невозможного.
На дизайнерские решения Берарди, несомненно, влияют его итальянские корни. В качестве силуэтов он отдает предпочтение песочным часам, плюсом постоянно ссылается на католическую символику. Конструкции Антонио представляют собой идеальное сочетание тонкого чувственного пошива, качественных материалов и внимания к деталям. Он известен за свою сексуальность, провокационность и высококлассную женскую одежду, в которую часто подключает элементы уличного стиля. Некоторые критики посчитали, что Берарди копирует Гальяно, взяв от него нечто большее, чем просто вдохновение. Это нисколько не смутило дизайнера, который ответил на такие выпады следующим образом: 'Это большая честь быть сравниваемым с ним'.
Моделям Берарди отдают предпочтение различные голливудские звезды, в том числе Ева Мендес (Eva Mendes), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Меган Фокс (Megan Fox) и Эмили Мортимер (Emily Mortimer). Зато когда Берарди предложили разработать линию одежды для певицы Леди Гага (Lady Gaga), он отказался, мотивируя это тем, что ее музыка не несет в себе никакого смысла