Аргентинский скрипач, композитор и дирижер, ставший известным благодаря работам как в танго, так и в жанре классической музыки.
Он родился 5 мая 1932 года в Росарио, Аргентина (Rosario, Argentina), учился музыке у Дермидио Гуаставино (Dermidio Guastavino) и в 1947 году дебютировал в составе квартета в Кордове (Córdoba). Позже, в Росарио, он становился участником оркестров под руководством Хулиана Чера (Julián Chera), Линкольна Гарро (Lincoln Garrot) и Хосе Сала (José Sala). Затем он присоединился к квартету 'Los poetas del Tango', после чего возглавил струнный квартет 'Quinteto de Arcos Torres/Agri'. До 1961 года Агри был участником Симфонического оркестра Росарио (Rosario Symphony Orchestra), и Нито Фараче (Nito Farace), который много лет был скрипачом в оркестре Анибала Троильо (Aníbal Troilo), рекомендовал его знаменитому музыканту и композитору Астору Пьяццолле (Ástor Piazzolla), совершившему революцию в мире танго. Пьяццолла предложил Агри принять участие в выступлениях 'Quinteto Nuevo Tango', дебютировавшего в апреле 1962 года. В 1963-м он играл в 'Nuevo Octeto' и знаменитых оркестрах, возглавляемых Освальдо Фреседо (Osvaldo Fresedo), Горацио Сальгана (Horacio Salgán), Мариано Мореса (Mariano Mores), Альберто Караччоло (Alberto Caracciolo) и Роберто Пансера (Roberto Pansera). В 1968-м Пьяццолла сделал Агри главной скрипкой в мюзикле 'Мария из Буэнос-Айреса' (María de Buenos Aires), в 1971 их сотрудничество продолжилось при записи с 'Ансамблем Девяти' (Conjunto 9) на студии 'RCA Victor'. Вместе с Ансамблем Агри объехал весь мир, но покинул его, получив предложение стать скрипачом в одном из лучших оперных театров мира, театре Колон (Teatro Colón) – позже Агри сожалел об этом шаге.
В 1973-м в Париже (Paris) он собрал собственный струнный коллектив 'Mosalini/Agri Quintet' - скрипки, альт, виолончель и контрабас, - вмест
е с Хуаном Хосе Мосалини (Juan José Mosalini). Одним из участников квинтета стал его сын Пабло Агри (Pablo Agri), с которым Антонио часто выступал дуэтом. Позже он стал одним из основателей 'Nuevo Quinteto Real'. Среди их самых известных альбомов – антология работ бандонеониста Анибала Троильо 'Suite Troileana' 1975 года. В качестве приглашенного солиста Агри записывался с Королевским филармоническим оркестром (Royal Philharmonic Orchestra) в Лондоне (London) и в Париже вместе с гитаристом Пако де Люсия (Paco de Lucía), всемирно известным исполнителем фламенко, на протяжении 90-х. Он также выступает в качестве солиста на записях 'Retrato de Alfredo Gobbi', 'Ciudad triste', 'Los mareados', 'Éxtasis', 'Romance del Diablo', 'Otoño porteño' и, наверное, на самой его известной его записи, 'Milonga del ángel' Астора Пьяццоллы. Вместе с Хосе Карли музыкант записал альбом 'Kokoró Kará' и компиляцию собственных работ 'Antonio Agri: Tango Sinfónico' в 1997-м.
В том же году скрипач был приглашен принять участие в записи альбома 'Soul of the Tango' американского виолончелиста Йо-Йо Ма (Yo-Yo Ma), посвященном памяти скончавшегося в 1992 году Астора Пьяццоллы. После выпуска альбома Агри присоединился к гастрольному туру знаменитого виолончелиста в поддержку альбома, но состояние здоровья заставило его вернуться в Буэнос-Айрес (Buenos Aires). Он еще успел принять участие в фильме 'Танго' (Tango) режиссера Карлоса Сауры (Carlos Saura), но вскоре после премьеры проиграл битву с раком и скончался 17 октября 1998 года, в возрасте 66 лет.
'Soul of the Tango' получил музыкальную премию 'Грэмми' (Grammy Award) 1999 года в номинации 'Лучший переходный классический альбом', а Антонио Агри был награжден посмертно.