Итальянский оперный певец-тенор нового поколения, выступающий по всему миру и пользующийся международным признанием.
Антонелло Паломби родился в Сполето, Италия (Spoleto, Italy), древнем городе в самом центре страны. В возрасте 20 лет Паломби, по примеру отца, поступил на службу в жандармерию и стал карабинером. Когда его подразделение размещалось в Перудже (Perugia) и Флоренции (Florence), он пел в церковном хоре кафедрального собора коммуны Тоди (Todi). Местный хормейстер предложил ему серьезно заняться вокалом, и Антонелло согласился. Он брал частные уроки, и в 1990 году дебютировал с партией Пинкертона (Pinkerton) в опере 'Мадам Баттерфляй' (Madama Butterfly), поставленной на сцене театра в немецком городе Фюрт (Fürth). Паломби продолжал петь в различных европейских и итальянских театрах. В 2004 году состоялся его американский дебют в роли Дика Джонсона (Dick Johnson) в 'Девушке с Запада' (La fanciulla del West) Пуччини (Puccini) в Оперном театре Сиэтла (Seattle Opera). Впоследствии он стал очень востребованным исполнителем в Соединенных Штатах (United States) и выступал в роли Канио (Canio) в 'Паяцах' (Pagliacci) на сцене Оперного
театра Далласа (Dallas Opera) и Оперы Палм-Бич (Palm Beach Opera); в роли Радамеса (Radames) в 'Аиде' (Aida) в Мичиганском оперном театре (Michigan Opera Theatre) и в Балтиморе (Baltimore); Каварадосси (Cavaradossi) в 'Тоске' (Tosca) в Колорадской опере (Opera Colorado) и в главной роли в 'Отелло' (Otello) в Опере Цинциннати (Cincinnati Opera); Манрико (Manrico) в 'Трубадуре' (Il Trovatore) в Сиэтле (Seattle).
10 декабря 2006 года певец вновь привлек к себе внимание общественности и прессы, когда появился в новой постановке 'Аиды' в миланском театре Ла Скала (La Scala) под руководством Франко Дзеффирелли (Franco Zeffirelli), которой открывал театральный сезон 2006-2007. Во второй вечер постановки Паломби пришлось взять на себя роль Радамеса, когда Роберто Аланья (Roberto Alagna), будучи освистанным оперными фанатами-хулиганами, которые традиционно занимают самые дешевые места, ушел со сцены. Паломби вышел на сцену как был, в джинсах и черной рубашке, чтобы закончить акт, и уже после антракта вернулся на сцену в костюме и
спел оставшуюся часть оперы.
Его последние европейские ангажементы включают в себя Радамеса в Милане (Milan), Финской национальной опере (Finnish National Opera) в Хельсинки (Helsinki) и Немецкой опере в Берлине (Deutsche Oper Berlin); Луиджи (Luigi) в 'Плаще' (Il Tabarro) Пуччини в Ла Скала; Дона Альваро (Don Alvaro) в 'Силе судьбы' (La Forza del Destino) и главную роль в 'Андреа Шенье' (Andrea Chenier) в Берлине и Франкфурте (Frankfurt); Фауста (Faust) в 'Мефистофеле' (Mefistofele) в Израильской опере (Israeli Opera) и Льеже (Liege); принца Калафа (Calaf) в 'Турандот' (Turandot) в Неаполе (Naples), Кальяри (Cagliari) и Генуе (Genoa); Измаила (Ismaele) в 'Набукко' (Nabucco) в Каракалле (Caracalla); Дика Джонсона в Королевской датской опере (Royal Danish Opera) в Копенгагене (Copenhagen); Каварадосси в Хельсинки; и кавалера де Грие (Des Grieux) в 'Манон Леско' (Manon Lescaut) в Берлине, Франкфурте и Мюнхене (Munich).
В 2011 году Антонелло Паломби ждет весьма насыщенное расписание в театрах Европы и Соединенных Штатов