Основатели компании – Энтони Камарго (Anthony Camargo) и Нэк Армстронг (Nak Armstrong). Повстречались дизайнеры в начале 1990-х, а их совместный проект был запущен в 1998 году в Остине, штат Техас (Austin, Texas).
К моменту встречи Армстронг уже имел довольно обширный опыт создания дизайнерских вещей, но до того он всегда экспериментировал с тканями. В свою очередь Камарго был весьма креативным художником, имевшим опыт работы со стеклом, деревом и металлом. Так, объединение этих двух различных направлений сделало их творческий дуэт по-настоящему уникальным.
Первая коллекция украшений брэнда 'Anthony-Nak' была представлена в 1999 году, а в 2002 году ювелиры уже стали обладателями премии 'Восходящая звезда' (Rising Star) от Fashion Guild International.
Главная идея 'Anthony-Nak' - это создание старинных украшений с приданием им современного вида. Их творения рождаются от вдохновения классикой. Такой подход дает ювелирам полную свободу в творчестве, освобождая их от любых стилевых или прочих ограничений. Так, иногда даже старомодные на первый взгляд украшения и аксессуары неожиданно начинают выглядеть и 'звучать' совершенно по-новому.
Творческий дуэт дважды становился победителем чрезвычайно престижной и высокой награды от сообщества моды – награды от Совета модных дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America, C.F.D.A.).
Дизайнеры работают с драгоценными и полудрагоценными камнями, золотом и платиной, алмазами и жемчугом. По признанию Камарго, они считают себя настоящими счастливчиками: 'Это такое счастье – просыпаться каждый день и делать то, что ты любишь!'.
Сегодня среди множества 'звездных' клиентов компании 'Anthony-Nak' можно назвать Сару Джессику Паркер (Sarah Jessica Parker), Риз Уизерспун (Reese Witherspoon), Бритни Спирс (Britney Spears), Кэмерон Диас (Cameron Diaz), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Лору Буш (Laura Bush), Наташу Ричардсон (Natasha Richardson) и многих других.
Инновационные и неповторимые коллекции 'Anthony-Nak' продолжают революцию в ювелирной промышленности. Дизайнеры смело размывают различия и ломают барьеры между ювелирной и фэшн-индустрией, уверенно нарушая всевозможные отраслевые стандарты и традиции. Почти с самого момента основания брэнд стал синонимом слов 'роскошь' и 'эксклюзивность'. Их украшения очень узнаваемы, и, по мнению очень и очень многих, просто потрясающе красивы.