Вауд никогда не пела на оперной сцене, однако добилась большого успеха и популярности в качестве концертной исполнительницы.
Исторически сложилось так, что одним из наиболее заметных изменений в оперном искусстве на протяжении 20-го века стал отход от контральто в сторону меццо-сопрано. Прошло несколько десятилетий, и настоящее контральто старо редкостью, что, без сомнения, обусловлено малым количеством подходящих для столь глубокого голоса партий на оперной сцене. Репертуар действительно очень мал, особенно если сравнить его с репертуаром для сопрано. Поэтому сложилось так, что большинство обладательниц контральто проявили себя на концертной сцене, исполняя классические и народные песни, оратории и другие вокально-оркестровые и хоровые произведения. Не стала исключением и голландская певица Анни Вауд.
Она родилась в 1901 году в Харлеме (Haarlem), крупном промышленном городе на западе Нидерландов (Netherlands), и училась музыке сначала в своем родном городе, а затем отправилась в Вену (Vienna), где стала ученицей Ирен Шлеммер-Амброс (Irene Schlemmer-Ambros), знаменитой в свое время преподавательницы по вокалу, выпустившей немало прославившихся учеников.
Дебют Анни Вауд состоялся в 1929 году в Вене, где она исполнила Восьмую симфонию Густава Малера (Gustav Mahler). Вауд никогда не пела на оперной сцене, однако добилась большого успеха и популярности в качестве концертной исполнительницы и регулярно выступала в Германии (Germany), Швейцарии (Switzerland), Норвегии (Norway), Швеции (Sweden) и других европейских странах. Кроме того, певица гастролировала по Южной Америке (South America).
Вауд часто работала под управлением голландского дирижера Виллема Менгельберга (Willem Mengelberg) и, обладая гибким, подвижным и полнозвучным вокалом, по праву заслужила репутацию самого известного контральто своего поколения.
Она скончалась в 1989 году.