История 'Ann Taylor' началась в 1954-м – именно тогда Роберт Либескинд (Robert Liebeskind) открыл свой первый магазин. Уникальный стиль, которым уже тогда славилась компания, Роберт унаследовал у отца, также довольно известного портного. По сей день 'Ann Taylor' считается брэндом, идеально подходящим для изысканных, умеющих хорошо одеваться женщин.
До 1983-го компания была известна преимущественно на территории восточного побережья страны; руководство компании, однако, не стало останавливаться на достигнутом. В середине 80-х 'Ann Taylor' работала уже на национальном уровне – по всей стране функционировало 47 магазинов компании. Сейчас продукция брэнда распространяется через два основных ответвления и четыре основных канала – 'Ann Taylor Stores', 'LOFT', 'Ann Taylor Factory' и 'LOFT Outlet'.
На конец 2008-го под логотипом 'Ann Taylor' работало 935 магазинов на территории США, в Колумбии и Пуэрто-Рико; общий объем продаж составил порядка 2.2 миллиарда долларов США.
Сейчас лейбл 'Ann Taylor' производит чудесную, роскошную, рафинированную одежду, сочетающую в себе лучшие рецепты классических портновских школ и последние веяния современной моды. Американцы могут купить товары лейбла в одном из 320 американских магазинов или через Интернет, на сайте anntaylor.com
В августе 2005-го была запущена коллекция 'Ann Taylor Celebrations'; как явственно следовало из названия, входящие в эту коллекцию платья, обувь, сумочки и накидки предназначены для особых, исключительных случаев. Каждый элемент коллекции изготовлен с невероятным вниманием к деталям и тщательнейшим образом окрашен. Появиться в одном из таких платьев можно на свадьбе, пышной коктейльной вечеринке, научном симпозиуме или церемонии вручения Нобелевской премии. Развивать линию модельеры продолжают и по сей день; впрочем с 2009-го приобрести что-то из этой коллекции можно только в сетевом магазине компании.
Проект 'Ann Taylor Collections' был запущен в 2007-м; включает он в себе роскошную одежду, аксессуары и обувь, изготовленные из лучших итальянских материалов. Высокое качество продукции, разумеется, не могло не сказаться на цене одежды; впрочем, назвать совсем уж недоступной эту цену нельзя.
Не одной лишь одеждой занимается 'Ann Taylor'; 'Ann Taylor Beauty' специализируется на производстве парфюмерии, продуктов для ухода за телом и продуктов для ванны. Продаваться в магазинах лейбла эта линия начала в конце 2007-го; первая линейка духов – 'Possibilities' – вышла в ноябре 2007-го. Линия ухода за телом состоит из лосьонов, геля для ванной и поставляется в шести ароматических вариациях.
Летом 2007-го была запущена линия 'LOFT Maternity' – серия продуктов для беременных и молодых матерей. Распространялась входящая в линию продукция под девизом 'Because you have a lot to expect' – 'Потому что вам есть, чего ждать'. Изначально в коллекцию входили только средние размеры; в дальнейшем, впрочем, линейка размеров существенно расширилась. На данный момент товары линейки 'LOFT Maternity' распространяются исключительно по сети; новым девизом линии стала фраза 'Одежда настолько стильная и удобная, что её захочется носить дольше 9 месяцев'.
Среди упомянутых 3 с лишним сотен магазинов лейбла 'Ann Taylor' более всего выделяются два – магазин на Мэдисон-Авеню (Madison Avenue) в Нью-Йорке (New York City) и на Норт-Мичиган-Авеню (North Michigan Avenue) в Чикаго, Иллинойс (Chicago, Illinois). Довольно известен и флагманский магазин проекта 'LOFT' – на Таймс-Сквер (Times Square) в Нью-Йорке.