Не так давно ателье 'Ann-Sofie Back' выпустило новую коллекцию; сейчас Энн-Софи опирается на создание инновационной роскоши для мыслящих женщин. Опиралась в создании новой коллекции Бэк на тему достаточно многогранную, однако в модном бизнесе ранее невостребованную – на самого Бога.
Продукция лейбла продается в более 100 магазинов по всему миру. В список этих магазинов входят как крупные торговые сети – 'Selfridges', так и независимые производственные предприятия вроде 'Opening Ceremony' в Нью-Йорке (New York), 'Midwest' в Токио (Tokyo), 'Browns Focus' в Лондоне (London), 'Park' в Вене (Vienna) и 'SPR+' в Амстердаме (Amsterdam).
Главная цель Энн-Софи – максимально отстраниться от присущей пригородам Стокгольма (Stockholm) общей атмосферы усреднения, единообразия, безличия. Добивается поставленной цели модельер способами максимально нетривиальными – в её руках обычные, простые внешне наряды превращаются в нечто совершенно нетрадиционное. Впрочем, просто купить одежду от 'Ann-Sofie Back' недостаточно – её нужно еще и уметь носить как следует.
Не так давно ателье 'Ann-Sofie Back' выпустило новую коллекцию; сейчас Энн-Софи опирается на создание инновационной роскоши для мыслящих женщин. Опиралась в создании новой коллекции Бэк на тему достаточно многогранную, однако в модном бизнесе ранее невостребованную – на самого Бога. Бога Энн-Софи рассматривает, как культурно-общественный феномен. Тщательно проанализировав известнейшие мировые религии (а Швеция на данный момент является одной из самых секуляризованных стран мира), Энн-Софи сформировала исконно скандинавскую концепцию 'Jantelagen' – присущее скандинавам стремление подавить слишком выпирающую индивидуальность всеми возможными и невозможными способами.
Бороться с 'Jantelagen' Бэк начала довольно давно; на сей раз в качестве стилевого решения она решила использовать религиозное оформление. Аллюзии на религию проскальзывают как в исполнении самих платьев, так и в использованных для этих платьев материалов. Большую часть стилевых решений Энн-Софи почерпнула в легендарной 'Тайной Вечере'; конечно, довольно много обыгрывался и самый известный из религиозных символов – крест.
Со стороны подобные подходы к формированию стиля новых коллекций могут показаться чрезмерно смелыми; впрочем, Энн-Софи Бэк никогда не пыталась выставить себя конформисткой – напротив, на протяжении всей своей карьеры она отчаянно стремилась отвесить общественному вкусу столько пощечин, сколько удастся. На данный момент Бэк это удается просто блестяще – во всяком случае, коллекции её пользуются постоянным успехом.