Под лейблом 'Anjara' продаются не просто модные одеяния – Гарсия ставит своей главной целью создание новых способов самовыражения. В отличии от большинства своих коллег, Анхара не стремится как можно быстро реализовать в очередной своей коллекции новейшие модные тенденции – напротив, более всего она ценит умение выйти за привычные рамки представлений об одежде и коммерчески успешных вариаций.
'Anjara' – испанский модный лейбл. Основан был в Севилье, Андалусия (Seville, Andalucia) испанским же дизайнером Анхарой Гарсией (Anjara García). К текущему моменту Гарсия уже успела зарекомендовать себя дизайнером в высшей степени умелым и отлично понимающим как общие принципы своего ремесла, так и сиюминутные нужды покупателей.
Родилась Анхара Гарсия в Севилье, в 1980-м. Невероятные творческие способности её проявились, еще когда Анхара была совсем юной; позже ей выдалась возможность отточить свои врожденные таланты в Барселоне (Barcelona). Училась Гарсия со скоростью просто пугающей; уже к 20 годам она выиграла первый приз на шоу 'Mustang Fashion Show', проходившем в рамках 'FIB Benicassim 2000'.
Впрочем, Барселона дала Анхаре нечто большее, чем простые секреты кройки и шитья – здесь Гарсия смогла пропитаться духом сразу целого ряда мировых культур. Во многом именно эта мультикультурность в будущем и определила невероятный успех брэнда 'Anjara'.
Под лейблом 'Anjara' продаются не просто модные одеяния – Гарсия ставит своей главной целью создание новых способов самовыражения. В отличии от большинства своих коллег, Анхара не стремится как можно быстро реализовать в очередной своей коллекции новейшие модные тенденции – напротив, более всего она ценит умение выйти за привычные рамки представлений об одежде и коммерчески успешных вариаций.
Начав с завоевания испанских рынков, Анхара постепенно вышла на международный рынок. Сейчас её продукцию можно купить в специализированных магазинах в Канаде (Canada), Греции (Greece), Португалии (Portugal), Германии (Germany), Ирландии (Ireland) и Италии (Italy).
Разумеется, останавливаться на достигнутом Гарсия не собирается – в дальнейших её планах значится покорение США (USA), Англии (England), Арабских Эмиратов (Arabs Emirats) и Китая (China).
В основе 'одежной философии' Анхары лежат три основных концепции – женственность, естественность и уникальность. Все, что связано с брэндом 'Anjara', в той или иной степени воплощает в себе один из этих трех принципов; более всего внимания Гарсия уделяет пропаганде исконно женского стиля одежды, изрядно сдавшего в наше время позиции в пользу стиля 'унисекс'. По Гарсии женственность является концепцией универсальной, воплощающей уверенность в себе, страстную силу и глубоко уникальный личный стиль; последнее является логичным развитием имеющегося у каждой женщины инстинкта, требующего от этой женщины в первую очередь придания себе уникального, выделяющегося на фоне других стиля.
Знакомые с правилом трех концепций уже не удивляются, глядя на коллекции Анхары; других они могут вполне серьезно ошарашить. Дело в том, что коллекции от Гарсии рассчитаны на женщин без комплексов; чистая, сконцентрированная жизненная энергия бьет буквально из каждой нити этих нарядов. Неважно, из какой страны и из какой культуры происходит будущая хозяйка костюмов с лейблом 'Anjara' – в любом случае, новое одеяние поможет ей предстать перед миром в наилучшем свете. Кого-то излишняя смелость этих нарядов может даже отпугнуть; но тем, кто умеет жить с максимально возможной интенсивностью и энергией, эти костюмы явно придутся по вкусу.
Мастера брэнда рассчитывают все, вплоть до последних мелочей – от использованных в работе тканей (преимущественно натуральных и высококачественных), до мельчайших деталей кроя. Результатом их стараний становятся невероятно сексуальные и вместе с тем чрезвычайно удобные одеяния. Сочетание силы и оригинальности, элегантности и практичности – этим лейбл 'Anjara' и берет.