Аниела Макгиннесс знала, что ей предстоит лишиться груди – хотя произошло это несколько не так, как женщина планировала. Куда важнее, однако, для Аниелы Макгиннесс стала подача произошедшего с ней окружающим; из своей истории и своей операции Аниела сумела создать настоящее произведение искусства.
32-летняя жительница Флориды Аниела Макгиннесс не так давно перенесла мастэктомию - лишилась обеих молочных желез Аниела из-за обнаруженного у неё рака. Перед операцией Аниела изучила доступные ей материалы – и пришла в ужас от доступных фотографий искалеченных операциями бюстов. Макгиннесс прекрасно понимала, что операцию проделать ей придется в любом случае; фотографии, по мнению Аниелы, могли выглядеть куда как адекватнее. Операция по удалению молочных желез состояла из нескольких этапов – и на каждом этапе Макгиннесс запечатлевала себя в разных образах, создав на удивление прекрасную для данной ситуации серию фотоснимков.
По жестокой иронии судьбы, рак молочных желез у Аниелы обнаружили всего за 3 дня до официального назначения операции. Макгиннесс прекрасно знала, что генетически предрасположена к раку груди и уже была готова пойти на мастэктомию добровольно, дабы избежать появления рака. Увы, Аниела со своими превентивными мерами несколько запоздала – как выяснилось на предварительном обследовании, рак у неё уже имелся. Именно после получения этого неприятного диагноза актриса и взялась изучать материалы в Сети. Найденное её не порадовало; женщина понимала, что тело её станет выглядеть не так, как раньше, однако обнаруженные в Сети фотографии подавали и без того не самые приятные картины в откровенно неприглядном виде. Фотографы будто бы даже не пытались хотя бы чуточку украсить своих моделей. Увидев в этих снимках свое недалекое будущее, Аниела решила, что ситуацию надо менять; помимо прочего, М
акгиннесс не желала, чтобы и другие жертвы рака молочных желез в своих исследованиях наталкивались лишь на такой неприглядный ужас. Задуманная Аниелой серия фотоснимков должна была представить ситуацию в более позитивном свете; глядя на работы Макгиннесс, люди смогли бы воспринимать мастэктомию без лишнего стыда, боли или сожаления, но с определенной ноткой радости и юмора. Подобное зрелище должно было хоть как-то подсластить достаточно горькую пилюлю и сделать дальнейшие события несколько более приемлемыми.
Вместе со своими земляками Аниела смогла составить из фотоснимков целую историю. На первых снимках Макгиннесс предстала в качестве полулегендарной Клепальщицы Рози (Rosie the Riveter), главной героини известного плаката военных. В свое время Рози стала символом американских женщин, трудящихся в тылу и поддерживающих сражающихся с нацистами солдат. Женщина с плаката, наряду с персонажем плаката 'We Can Do It!' активно использовалась и феминистками, считаясь одним из наиболее известных образов действительно сильной героини. В отличие от классического плаката, фотография Аниелы демонстрировала грудь героини; снимаясь топлесс, Макгиннесс демонстировала те свои 'природные ресурсы', которые операция должна была отнять. В процессе съемок Аниела получила впечатляющий заряд энергии, что сильно помогло ей в дальнейшем.
После первой операции Аниела снялась в образе Невесты Франкенштейна; облаченная в черный (с одной белой полосой) парик, актриса щеголяла искусственными швами в районе ключиц и челюсти. На эт
ом этапе Макгиннесс уже говорила не столько о внутренней силе, сколько о красоте и боли переживаемых ей моментов.
К операции прилагалась еще химиотерапия – стоившая актрисе её волос. Помимо этого, в грудь женщине были введены жесткие пластиковые расширители. Аниела жаловалась, что ощущает себя пластиковым манекеном; это, однако, подсказало ей идею для следующей серии снимков. Пустая улыбка на лице и нарисованные гримом сочленения на плечах превратили Аниелу в живую пластиковую куклу; в этом образе актриса провела свою третью фотосессию.
Четвертая и последняя серия снимков была изготовлена, когда Аниела покончила с химиотерапией. Здесь женщина выглядела абсолютно естественно; волосы её отросли, тело было обнажено, а в руках находилась пара силиконовых сосков. В некоторых случаях перенесшие такого рода операцию пациентки предпочитают проделывать себе реконструкцию сосков, чтоб вернуть груди хотя бы подобие прежнего облика; Макгиннесс от этой идеи отказалась полностью. Не скрываясь за гримом и не пытаясь создать какой-то образ, актриса предстала в своем оригинальном виде.
На основе сделанных снимков Аниела изготовила целый видеоролик; она рассказывала, что творить взялась прежде всего из любви к проходящим через схожие трудности женщинам. Известно, что одними лишь фотоснимками Макгиннесс ограничиваться не собирается; женщина делает документальный фильм о своих злоключениях. Предполагается, что фильм этот будет продолжаться час и расскажет о происходящем абсолютно честно, в формате 'шоу одной женщины'.