Популярные личности

Angel Estrada

Американский модный лейбл
На фото Angel Estrada
Категория:
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

Биография

'Angel Estrada' – американский модный лейбл, специализирующийся на производстве элитной женской одежды и высококачественных ювелирных изделий.


Продукция 'Angel Estrada' продается в целом ряде популярных магазинов вроде 'Saks Fifth Avenue', 'Bergdorf Goodman', 'Barneys New York' и 'Neiman Marcus'.

Создан лейбл был в середине 80-х, студентом нью-йорской Школы дизайна (School of Design, New York); именно там Анхель Эстрада (Angel Estrada) начал делать одежду для своей сестры Вирдижинии (Virginia Estrada). Начиналось все как простая шутка; уже через два года проекты Эстрады попали на подиумы.

В целом творения Анхеля всегда отличались простотой контуров и тщательной проработкой деталей; одним из обязательных элементов его нарядов были застежки-молнии.

В Нью-Йорке (New York) вечерние платья от Анхеля Эстрады продаются только в 'Bergdorf Goodman'; цены на них варьируются в пределах от 800 до 2000 долларов. Впрочем, элитными дорогими нарядами перечень производимой Эстрадой продукции отнюдь не ограничивался; с некоторых пор он запустил линию готовой одежды – дабы завоевать менее платежеспособные рынки.

В 1989-м Анхель Эстрада абсолютно неожиданно скончался; его сестра Вирджиния – выдающийся скульптор и дизайнер ювелирных украшений, сыгравшая немалую роль в создании целого ряда коллекций лейбла – взяла управление компанией в свои руки. Вирджиния отлично справлялась не только с дизайнерскими задачами, но и с общим управлением бизнес-процессами. Название лейбла, впрочем, Вирджиния менять не стала – дабы воспользоваться уже имеющейся репутацией и почтить память брата. Впрочем, определенные изменения в деятельности компании все же проделаны были – Вирджиния несколько отошла от дорогих вечерних платьев ручной работы и повернулась к массовому покупателю. Одним из её наиболее важных проектов стал запуск линии спортивной одежды. Позаботилась Вирджиния и о завоевании репутации на международном уровне – подписание лицензионного соглашения с японской компанией 'Kindwear' позволило ей выйти на японский рынок. Немало было сделано для развития ювелирной линии – под руководством нового дизайнера ювелиры начали производить принципиально новые украшения. Вирджиния абсолютно уверена, что в дальнейшем сумеет еще больше укрепить положение компании на мировом модном рынке и добиться результатов, о которых её брат не смел и мечтать.



Поделиться: