Сегодня в активе Андрея Озолиня две розничные туристические сети, два бренда - "Сеть магазинов горящих путевок" и сеть агентств пляжного отдыха "ВЕЛЛ".
Озолинь Андрей Таливалдович родился в 1964 году в "городе невест" Иваново. После средней школы в 1980 году поступил в Суворовское училище, а затем - в КВИРТУ ПВО в Киеве. Окончив училище в 1987 году, три года посвятил службе, а в 1990 году уволился из рядов ВС СССР, чтобы "с нуля" начать совершенно новую карьеру - карьеру бизнесмена.
Первый личный проект Андрея Озолиня - рекламный еженедельник "Прайс", служивший каналом связи между поставщиками товаров и оптовыми и розничными продавцами. С 1993 года основным полем деятельности Андрея стал туристический бизнес. Первым шагом было создание фирмы "Business Visit", действовавшей и как туроператор по европейским странам, и как розничное туристическое агентство. Пять лет работы в этом проекте обеспечили опыт и понимание рынка, поэтому кризис 1998 года, как известно, очень больно ударивший по зарубежному туризму ("Business Visit" не стал исключением и понес серьезные финансовые потери), одновременно дал старт новому проекту Андрея - "Магазину горящих путевок". Именно кризис сформировал рынок горящих путевок в России, а "МГП" оказался главным продавцом на этом рынке. Успешная идея получила развитие: уже через год "Магазин горящих путевок" превратился в "Сеть магазинов горящих путевок" - крупнейшее российское туристическое объединение, которое насчитывает сегодня более 160 офисов. Сегодня в активе Андрея Озолиня две розничные туристические сети, два бренда - "Сеть магазинов горящих путевок" и сеть агентств пляжного отдыха "ВЕЛЛ". А в начале 2004 года стартует новый проект "Mini7", рассчитанный на продажи туров наиболее продвинутой части путешественников исключительно через интернет.
Андрей Озолинь живет в Москве, у него жена и двое сыновей.