Детская галерея 'Якиманка' – это неповторимый московский детский торговый комплекс. В удивительном месте для детей и их родителей найдется абсолютно все, в том числе детский мебельный салон и детские ювелирные украшения. Помимо этого, создатели комплекса не просто позаботились о предоставлении лучших товаров, но еще и предусмотрели ряд образовательных и развлекательных программ.
Гендиректор комплекса Андрей Круглов (Andrey Kruglov), естественно, с головой погружен в деловую активность, порой изобилующую цифрами и графиками. Однако он счастлив видеть, как магазин заполняют счастливые ребятишки разного возраста, для которых 'Якиманка' - не очередное вместилище всевозможных игрушек, а нечто большее. Еженедельно в галерее проходят праздники, включая мастер-классы, детские спектакли и мюзиклы, модные показы и спортивные мероприятия. Андрей утверждает, что за два с половиной года 'Якиманка' ни разу не повторяла одного и того же события, неизменно радуя публику новинками.
Все действа на радость детям проходят в центральной зоне магазина, легко трансформирующейся под формат любого праздника. В комплексе также выступают разные артисты, к примеру, певица Надежда Бабкина (Nadezhda Babkina) и музыкант и телеведущий Александр Пушной (Aleksandr Pushnoy). На регулярной основе проходит Неделя детской моды и Школа детского стиля. Молодой и изобретательный коллектив магазина всего за один месяц смог реализовать модный проект для детей, который из внутреннего проекта за короткое время перерос в общегородской.
На первой Неделе детской моды побывал Филипп Плейн (Philipp Plein), известный немецкий модельер, начавший сотрудничество с 'Якиманкой'. На третьей Неделе количество посетителей увеличилось до нескольких тысяч человек, равно как и число брэндов, с которыми ныне работает детская галерея.
Круглов рассказал, что первое сотрудничество с российским брэндом вылилось в рождение коллекции 'Masha Tsigal for Yakimanka' ('Маша Цигаль для 'Якиманки'). Среди других участников Недели детской моды обозначены Светлана Тегин (Svetlana Tegin), Эмиль Шабаев (Emil Shabaev), дизайнерский дуэт 'YanaStasia', б
рэнды 'Exclusive M' и 'KORTA'.
Андрей Круглов, мечтавший о том, чтобы собрать в одном месте все необходимое и лучшее для возрастной группы от новорожденных до 16 лет, считает, что существующий в магазине салон красоты прекрасно вписывается в концепцию Full Concept. По его приглашению в салоне работает Марина Васконян (Marina Voskanian), топ-стилист 'Wella', и ее команда профессионалов. Круглов признается, что услугами салона пользуются не только дети, но и их мамы и папы, так же желающие преобразиться. В 'Якиманке' есть ювелирный корнер, где большой популярностью пользуются марка 'Frey Wille', ювелирные пустышки 'Sidra' и ряд доступных в России европейских брэндов.
По мнению гендиректора, игрушка сегодня многое потеряла, что касается ее смысла и качества. Сам Андрей, к примеру, помнит до сих пор свои игрушки, которые были дороги ему в детстве. Нынешний же ребенок забывает свои игрушки буквально через пару месяцев, и дело тут кроется в изменившейся психологии. В советские времена игрушки не были столь доступны, было мало ассортимента и точек продаж; однако сегодня никто не приходит в магазин, чтобы ограничится одной игрушкой. Из-за рябящего в глазах разнообразия ребенок менее привязан к игрушкам. Именно поэтому многие производители придумывают всевозможные истории и коллекции персонажей, чтобы удержать внимание ребенка как можно дольше. Так, культовый статус до сих пор сохраняет брэнд 'Lego', несколько серий которого продаются в России исключительно в 'Якиманке'.
Наконец, разбирая вопрос экологичности и безопасности материалов, идущих на создание игрушек, продаваемых в детском торговом комплексе, Андрей Круглов заявил, что все товары имеют сертификаты и документы, а поставщики – серьезную репутацию.