Российский писатель, бизнесмен, исследователь шаманской культуры Сибири и Горного Алтая.
Андрей Коробейщиков родился и вырос в Барнауле. С детства интересовавшись тайнами и историей Алтая, в 1992 году, он после окончания ВУЗа уезжает в горноалтайскую тайгу. Там Андрей знакомится с доктриной сибирско-алтайского шаманизма.
Применяя полученные знания на практике, он становится одним из
ведущих консультантов по маркетингу и информационной безопасности, проводя тренинги и консультации по персональной эффективности, управленческой деятельности и неорациональной бизнес-аналитике в Новосибирске, Омске, Томске, Барнауле, Горном Алтае.
В 1996 году он создает две авторских программы: «
Интуитивный Маркетинг» и «АШИ. Внутренний Воин» в которых излагает преимущества использования сверхчувственного восприятия в современном бизнесе.
В 2000 году, он создает консультационную программу, которую в прикладном варианте называет «Грифон», проводя тренинги по развитию интуитивных навыков и
психофизической защите.
В 2002 году, Андрей Коробейщиков дебютирует в качестве художественного писателя. В свет выходит его первая серьезный роман — «Иту-Тай. Темный Ветер с зеленых холмов» (отрывок — [1]). Автор рассказывает историю об обычном парне Максиме, ставшем адептом тайного шаманского о
рдена «Тай-Шин». В книге переплетаются детективный сюжет, элементы фантастики и эзотерики. Тираж романа «Иту-Тай» разошелся за два месяца — случай для Барнаула и Сибири беспрецедентный. Многие литераторы почувствовали себя уязвленными. А среди читателей ходили слухи об автобиографичности произведени
я, а самого писателя называли «сибирским Кастанедой».
В том же 2002 году Коробейщиков номинируется на Демидовскую премию в области литературы.
В 2003 году выходит вторая часть мистического цикла «Войны шаманов» Андрея Коробейщикова. Новая книга, названная «Пустенье», стала продолжением изданно
го ранее романа.
В «Пустенье» рассказывается о самом загадочном в истории человечества ордене шаманов и об уникальном предназначении Барнаула. Речь идет о понятии мистического центра, который до определенного времени носит маску провинциального города. Воины-шаманы и черные колдуны-убийцы, мрачны
е тайны барнаульского подземелья и его «изнанки», игры с подсознанием — это и многое другое можно встретить на страницах романа.
В целом, «Пустенье» — яркий пример беллетристики, написанный довольно легким и более понятным языком для простого читателя. Автор экспериментирует с формой и содержание
м. В контексте произведения прослеживаются нотки связи алтайского шаманизма и славянского язычества.
Спустя довольно продолжительный промежуток молчания, в 2006 году Коробейщиков пишет и публикует заключительный роман трилогии о шаманах — «Камкурт». Пресса и читатели положительно встречают произв
едение. Коробейщиков суммируя положительный опыт и исправляя ошибки предыдущих книг, выводит свою форму удачного романа.
Сюжет книги продолжает мистическую историю о Максиме и шаманах «Тай-Шин». Форма повествования: новеллы-ретроспекции о жизни главных героев. В каждой строчке и абзаце (например,