Владелец, креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии».
Андре́й Влади́мирович Амли́нский (род. в 1962) — владелец, креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии».
Закончил сценарное отделение ВГИКа. Начинал работу в рекламной индустрии как креативный директор NFQ. После этого работал копирайтером в агентстве «Бегемот» (где, в частности, разработал концепцию предвыборной рекламной кампании Б.Н. Ельцина «Верю, люблю, надеюсь»).
После этого семь лет работал в BBDO Москва (копирайтером, затем директором творческой группы). В 2003 году cтал креативным директором агентства «Instinct/BBDO». Создавал рекламу для брендов: Pepsi, 7UP, Broun, Gillette, Wrigley, Snickers, M&Ms, IKEA.
В начале 2004 года основал компанию под собственным именем «Amlinsky — креативные стратегии».
Награды и заслуги
Ролик «Угнали» для автосигнализации Clifford — финалист фестиваля «Каннские Львы» 1996 года
«Бумажные тренажеры» — серия рекламных полос для Snickers — EPICA 1999
неоднократный победитель, серебряный и бронзовый призер конкурса «Золотой барабан» (Международного Фестиваля Рекламы Новой Европы) в г. Порторож (Словения), Московского Международного Фестиваля Рекламы, Киевского и других фестивалей рекламы
обладатель титула «Человек года в области рекламы»