Французский актёр и режиссёр снимавшийся в серийных комедиях.
Родился в семье мелкого государственного чиновника. Учился в классическом лицее. После смерти отца бросил учёбу и уехал в Париж. Несколько месяцев играет в труппах пантомимы «Прайс» и «Омер». Через какое-то время переходит в известный в то время мюзик-холл Франции — «Фоли-Бержер». Далее была работа в театре «Шатле». Именно в «Шатле» его замечает Люсьен Нонге и приводит на студию «Пате». Первым значительным успехом Дида в кинематографе была серия «Буаро», что в переводе означает «Пьянчужка». Фильмы серии длились всего лишь семь-десять минут. В 1908 году Дид подписывае контракт с кинофирмой «Итала». В Италии Дид получил кличку «Кретинетти» и познакомился с Валентиной Фраскароли.
Андре Дид, был чрезвычайно популярен в англосаксонских странах под именем Фулхеда (Дурень), а затем Джима. Он особенно прославился в Южной Америке, где его называли то Торрибио, то Саичец. Именно в Италии он выработал свой сценический образ. Многие из его фильмов снимались на открытом воздухе: на улицах или в пригородах Турина, увлекательная живость подобных сцен придает его картинам определенный ритм. Действие их построено на нелепых и смешных трюках.
Успех Андре Дида породил в Италии множество подражателей. В «Амброзио» в 1910 году был приглашен французский клоун Марсель Фабр по прозвищу Робинэ, который пытался конкурировать с Кретинетти-Грибуем. Этот новый комик, так же как и его соперник, выступал во множестве ролей: полицейского, молодожена, летчика, нищего, разини. Другая туринская фирма, «Аквила», выпустила серию похождений «Joli coeur» («Доброе сердце») в исполнении Армандо Джельсомини, но этот персонаж пользовался не большим успехом, чем Фрико и Джиджетта, созданные актерами «Амброзио» Эрнесто Вазером и Джиджеттой Морано. Большей удачи добилась в Риме «Чинес» своей серией похождений Тонтолини, роль которого исполнял французский клоун Фердинан Гийом.
Затем возвращается во Францию и подписывает контракт с Пате. Снимается в фильмах совместно с Валентиной Фраскароли. После войны Дид снова уезжает в Италию, но вскоре, вынужден, возвратится в Париж. В 1923 году Гастон Равель пригласил Дида сниматься в многосерийном фильме «Тао». Познее он получил эпизодическую роль в фильме Жоржа Монка «Мисс Хелиетт». В конце своей жизни Дид работает реквизитором.
В России он был широко известен под кличкой «Глупышкин». Дид создает образ незадачливого молодого человека, который попадает в самые нелепые переделки и всегда выходит «сухим из воды». Его образ был сродни цирковому клоуну, но вместо словесных реприз, Буаро — Дид должен был создавать «репризы», сотканные из погонь и преследований, вызывающих у зрителей смех своей предельной нелепостью.
Андре Дид в отличие от Макса Линдера не создал себе постоянного сценического образа или типа. Но у всех его героев лишь одна общая черта — тупость. Его идиотский комизм основан прежде всего на нелепости.
1905 — Буаро переезжает
1905 — Погоня за париком
1906 — Настойчивый ухажер, или Господин, который преследует женщин
1907 — Буаро в обучении
1907 — Наша фанфара участвует в соревновании
1907 — Буаро — король воров
1907 — Первые шаги шофера
1908 — Свадьба Буаро
1908 — Буаро поел чеснока
1908 — Первые шаги щеголя
1908 — Чудесный платок
1908 — Дюжина свежих яиц
1908 — Ученик архитектора
1908 — Человек-обезьяна
1909 — Кретинетти, король полицейских
1909 — Кретинетти на балу
1910 — Штаны Кретинетти
1911 — Кретинетти-гипнотизер
1912 — Грибуй становится Буаро
1913 — Буаро-кирасир
1913 — Буаро добывает жену
1914 — Кретинетти и бразильские сапоги
1914 — Кретинетти боится цеппелинов
1921 — Механический человек
1923 — Тао
1925 — Фи-Фи
1927 — Мисс Хелиетт