После войны Лапин прошел обучение по профессии автослесарь в компании Daimler-Benz в Гамбурге, а затем учился в Гамбургском автомобилестроительном институте.
Родился 23 мая 1930 года в г. Рига, Латвия. Его родители (отец — немец, мать — русская) в 1939 году уехали сначала в Польшу, а потом в Германию.
После войны Лапин прошел обучение по профессии автослесарь в компании Daimler-Benz в Гамбурге, а затем учился в Гамбургском автомобилестроительном институте.
В 1951 году он уехал в США, где годом позже начал работать в отделе предварительных разработок кузовов компании General Motors.
В 1965 году Лапин вернулся в Германию и взял на себя руководство научно-исследовательским центром компании Opel.
15 апреля 1969 года Лапин перешел на работу в Porsche и стал начальником дизайнерского отдела. Наиболее известен его вклад в создание Porsche 928. Лапин принимал участие в работе над моделями 924 и 944, а также улучшал аэродинамику 911-й модели.
Находясь на пенсии, жил в Баден-Бадене.
Умер 29 апреля 2012 года в Баден-Бадене.