За издание пластинки взялся местный крошечный лейбл "Produzioni Ventotto". Прежде всего, диск привлекал внимание своей обложкой, на которой участники "Analogy" были сфотографированы в обнаженном виде. Однако и в музыкальном плане работа оказалась довольно интересной и ничуть не уступала современникам типа "Circus 2000", "Julian's treatment", "Sandrose" или "Earth & Fire".
Несмотря на то, что большинство участников этого коллектива немцы, группу "Analogy" вполне можно считать итальянской. Дело в том, что на момент создания проекта все музыканты, вошедшие в его состав, проживали в Милане. Команда была образована в конце 60-х годов и изначально называлась "No. Six". Затем вывеску сменили на "The Joice", а в 1970 году, когда вышел сингл "Sold out / God's own land" из-за опечатки на обложке пластинки коллектив стал известен как "The Yoice". В то время в состав группы входили Ютта Ниенхаус (вокал), Херманн-Юрген "Мопс" Ниенхаус (ударные), Никола Панкофф (клавишные), Мартин Турн (гитара), Вольфганг Шоэн (гитара) и Мауро Раттаджи (бас).
Последний чуть позже расстался с коллегами, и его функции перешли к Шоэну. Когда музыканты достигли очередной ступени в своем развитии, название окончательно сменили на "Analogy". Произошло это в 1972 году, когда группа выпустила одноименный дебютный альбом.
За издание пластинки взялся местный крошечный лейбл "Produzioni Ventotto". Прежде всего, диск привлекал внимание своей обложкой, на которой участники "Analogy" были сфотографированы в обнаженном виде. Однако и в музыкальном плане работа оказалась довольно интересной и ничуть не уступала современникам типа "Circus 2000", "Julian's treatment", "Sandrose" или "Earth & Fire". Уникальный голос Ютты, а также впечатляющий тандем панкоффского "Hammond"а и гитары Шоэна плюс "космические" вкрапления а-ля "Pink Floyd" создавали удивительную, слегка мрачноватую атмосферу.
Самым интересным моментом (если так можно назвать 10-минутную композицию) альбома являлся трек "Analogy", начинавшийся с "тонкого" атмосферного органа и заканчивавшийся полным разносом в духе "Who". Другими ценными вещами были напрашивающаяся на сравнение с ранним "Jefferson airplane" "The year's at the spring", мрачная "Dark reflections" и почти полностью инструментальная "Weeping may endure".
В общем, альбом получился на редкость удачным, но все же крупные записывающие компании не проявили к нему должного интереса, и это послужило основной причиной распада группы. В 1973-м команда лишилась вокалистки, но зато в ее составе появился флейтист Рокко Аббате. Вскоре после тех изменений Мартин Турн написал 30-минутный опус, озаглавленный просто как "The suite". В этой работе гитарист скрестил музыку эпохи Ренессанса с прогрессив-роком. "Analogy" исполнили "The suite" несколько раз вживую и заслужили положительные отклики. Однако вследствие вышеупомянутого отсутствия материальной поддержки через некоторое время команда прекратила существование.
В 1980 году Мартин с помощью Ютты и ряда других музыкантов из "Earthbound" завершил оформление "The suite" в виде альбома, но запись увидела свет только 13 лет спустя. Чуть позже, в 1996-м, Турн, Ниенхаус и Раттаджи выпустили альбом под заголовком "25 years later", куда попали самые ранние вещи "Analogy", в том числе и периода "The Yoice".