В первые же годы стала лауреатом областного фестиваля, участвовала в первом Всесоюзном фестивале "Рок-акустика" (г.Череповец), в 1994 году вошла в четверку лучших на чемпионате по року "Дети Кураж".
В 1997 году представляла город Новгород на фестивале Театра ДДТ "Песни конца XX века" (г. С-Петербург).
Состав группы:
Беднягин Николай - вокал, гитара, автор музыки
Парфенов Геннадий - ударные
Рыбин Олег - бас-гитара, бэк-вокал
Устюжанин Вячеслав - скрипка, бэк-вокал
Афанасьев Ал
ексей - соло-гитара
Зыков Иван – соло-гитара
Степанов Игорь - звукорежиссер
Группа играет живую музыку в индивидуальном стиле, сочетающем элементы фолк-рока, ретро, классики и хард-рока. Группа выступает как в электронном, так и в акустическом варианте. В составе группы - баян, скрипка, бло
к-флейта, гитары, ударные.
"АПМ" - постоянный участник музыкальных программ НГТРК "Славия", "Русское радио", "Модерн", "Европа плюс" и др.
В 1996 году группа записала свой первый альбом "Гулена грешная" (запись в студии "Петромикс") из 12 песен.
"..."АПМ" в том виде, в котором есть, представл
яет собой любопытное ответвление от некогда могучего рок-дерева...
...коллектив с огромным творческим потенциалом. Они узнаваемы и любимы...
...Что интересно, их воспринимает не одна молодежь. В их музыке есть не только народное, но и что-то ностальгическое..."
"Новгородские ведомости" 2.03.1
994г.
"...Живые люди с живой музыкой, оставляющей в тебе впечатление живого существа со своим характером, достоинствами и недостатками, со своей судьбой"
"Новгород" 16.10.1992г.
"...Группа "АПМ" наглядно продемонстрировала, что скрипка и баян рок-музыке не помеха..."
"Новгород" 18.05.1995г
"...что ни нота, то шляг..."
"Новгородские ведомости" 13 сентября 1996г.
"...В результате получаются очень интересные, умные и даже виртуозные аранжировки.
...Звучание достаточно современно, в меру жестко и не отделимо от слова."
"Улитка" С-Петербург 22 ноября 1997г.
"..."АПМ" прост
о рождены для выступлений на стадионах..."
"FUZZ" № 9 за 1997г. Москва, С-Петербург.
Всего лишь четвёртый альбом за пятнадцать лет существования выпустила эта новгородская команда. Что, по-моему, лишний раз говорит совсем не об отсутствии нового музыкального материала, но об ответственном под
ходе к такому важному и на самом деле трудному процессу, как запись. И это заметно: новый альбом потомков Садко привычно профессионален – от качества звука до исполнения, от богатства аранжировок до поэтичности текстов.
Стилистически альбом продолжает предыдущий – «Между Светом И Тьмой». И не тольк
о продолжает, но и развивает: здесь уже совсем нет того фолк-рока, который был привычен на альбомах и концертах «А.П.М.» 90-х годов. Музыка стала гораздо более нейтральной, менее яркой и подчеркнуто спокойной. Залихватский разбойничий посвист и стилизованно-народные напевы явно остались в прошлом. Н
астоящее же группы – вполне традиционный, без особых изысков, рок с элементами харда и блюза, с длинными инструментальными пассажами и сильным, характерным, узнаваемым вокалом Николая Беднягина. Фактически, этот вокал – единственное, что напоминает о старом «А.П.М.», «А.П.М.» времён «Гулёны Грешной»
и «Кругов По Воде».
Новый альбом вполне соответствует расшифровке аббревиатуры названия группы – «Артель Позитивной Музыки». Основная канва альбома – неторопливое, размеренное повествование, размышления и монологи на отвлеченные темы. К слову, «А.П.М.» являет собой редкое в отечественном роке явле
ние: тексты всех песен (и данный альбом не исключение) написаны авторами, не являющимися музыкантами группы. При этом никакого недоверия сей факт не вызывает – столь хороши аранжировки и душевен голос Николая. Если же учесть, что музыка «А.П.М.» лишена какой-либо конъюнктурности и модности, то карти
на получается вполне привлекательная: хорошие музыканты отлично играют позитивную и абсолютно не попсовую музыку, играют так, как это нравится делать им самим, без оглядки, как на шоу-бизнес, так и на направленность продвинутых клубов.
Стабильный в течение долгого времени состав группы на этом а
льбоме изменился. Из «А.П.М.» ушел баянист Владимир Парфенов, взамен его появился второй гитарист Иван Зыков. Это не могло не сказаться на саунде: безусловно, разнообразнее и интереснее стали гитарные партии, но одновременно, как мне кажется, «А.П.М.» потеряли немалую долю индивидуальности, преврати
вшись, увы, из яркой и самобытной фолк-роковой команды в среднестатистическую крепкую, но – слишком уж нейтральную, даже чуть скучноватую провинциальную рок-группу, каких не так уж мало сегодня.
Несмотря на все очевидные плюсы альбома и отсутствие, каких бы то ни было провалов, предыдущие студий