Линия сумок 'Amis' помогла Амис Гарриг сделать шаг к осуществлению давней мечты – девушка всегда мечтала о карьере модного дизайнера. Любителям моды новая линия также пришлась по вкусу – люди быстро оценили высокое качество и невероятный стиль сумок от Гарриг.
Современный модный дизайнер иранского происхождения. Специализируется на модных сумках; прославилась уникальным умением сочетать традиционные персидские мотивы с французской элегантностью и нотками современного американского стиля. Более всего известна линией сумок 'Amis' – уникальными произведениями, выполненными из античных ковров.
Амис Гарриг родилась в Иране, росла – в Европе и Штатах; столь впечатляющее многообразие культур отложилось в её памяти, сформировав на редкость необычные вкусовые пристрастия. Еще в бытность свою обычным далласским подростком, Гарриг числилась в рядах андеграундного модного движения; свои работы – преимущественно, сумки и аксессуары – Амис продавала друзьям и знакомым. Гарриг уже тогда твердо решила связать свое будущее с модным дизайном; увы, по прямой дороге пройти к намеченной цели не удалось – в конечном итоге судьба занес
ла Амис в Нью-Йорк (New York), где девушка стала стилистом. Впрочем, назвать время, проведенное Гарриг в Нью-Йорке, потраченным даром нельзя. Во-первых, Нью-Йорк по сей день остается одной из важнейших модных столиц мира; здесь Амис смогла узнать много нового и еще больше расширить горизонты своих модных предпочтений. Во-вторых, именно в Нью-Йорке Амис познакомилась с французским фотографов Гийомом Гарригом (Guillaume Garrigue) – ставшим в дальнейшем её партнером.
Жизнь заставляла Амис регулярно странствовать из Парижа в Даллас и назад; постепенно Гарриг ощутила притяжение когда-то уже избранного жизненного пути – и вновь задумалась о модном дизайне. Именно ради того, чтобы вернуться в мир модного дизайна, Амис Гарриг и создала компанию 'Amis'. Компания эта занималась производством ограниченных серий эксклюзивных сумочек. Желая добавить к своему собственному
кусу нечто новое, Гарриг объединилась с бывшим дизайнером 'Yves Saint Laurent' Эриком Жаруссеем (Eric Jarossay) и парижским мастером Эндрю Дженом (Andrew Gn); втроем они создали проект 'Garrigue & Jarossay'. Проект этот занимался производством сумочек из лучшей кожи и тканей, с использованием лучших (преимущественно европейских) украшений.
Новый лейбл произвел на покупателей эффект, о котором сами дизайнеры не смели и мечтать. Сумочки разлетались, подобно горячим пирожкам; нередко сумки раскупались уже на закрытых показах новых дизайнерских коллекций, так и не успев добраться до магазинных полок. Сумки от Амис Гарриг понравились покупателям и модным критикам; целый ряд видных национальных изданий – 'Women's Wear Daily', 'Dallas Morning News', 'Texas Monthly' и 'Celebrated Living' – посвятили новым сумкам отдельные редакторские колонки.
Внезапный успех лейбл
, однако, не заставил Амис Гарриг возгордиться и утратить связь с реальностью. Гарриг взялась за развитие и закрепление уже имевшегося успеха. Амис начала налаживать связи с лучшими дизайнерами Нью-Йорка и Парижа, обеспечивая лейблу место на новых модных показах. Разработку очередных произведений дизайнерского искусства Гарриг чередовала с новыми мерами по развития предприятия; так уж сложилось, что Гарриг оказалась не только талантливым модельером, но и умелым бизнесменом. Критики быстро поняли, что имеют дело не с заурядной 'звездой одного шедевра' и что положенными пятнадцатью минутами славы Амис довольствоваться не собирается, планируя закрепиться на вершине модного мира куда как прочнее. Стремление Гарриг явно подкреплялось не только лишь пустыми амбициями, но и незаурядным талантом; именно поэтому её наполеоновские планы общественности пришлись по вкусу