Главной движущей силой 'American Retro' стало открытие и изобретение новых способов повышения личного стиля.
Французский брэнд 'American Retro' – это модный проект сыновей основателей марки 'Naf Naf', история которой началась в 1973-м с пошива безумно популярного комбинезона. Братья Грегори Парьянт (Gregory Pariente) и Дэвид Парьянт (David Pariente) не могли не подхватить 'модный вирус' своего семейства, и это привело к рождению текстильной компании 'American Retro' в 2002-м в Соединенных Штатах. Изготовленная коллекция источала колоссальную энергетику, отличалась насыщенными оттенками цвета и была рассчитана на молодых духом покупателей. Детище Парьянтов быстро стало новым знаковым проектом в сфере промышленности.
Когда братья вернулись назад во Францию (France), они внесли свой брэнд в список участников фэшн-мероприятия 'Who's Next', в рамках которого проходят показы многообещающих лейблов и дизайнеров. Участие в этой международной выставке готовой одежды породило большой интерес к марке: в первые недели после показа Грегори и Дэвид продали свыше 8000 пар брюк из плотной ткани. Продолжая покорять сердца покупателей, брэнд 'American Retro' начал появляться на страницах журнала 'Elle', стартуя с февраля 2005-го, где позиционировался как 'вундеркинд моды'.
Главной движущей силой 'American Retro' стало открытие и изобретение новых способов повышения личного стиля. Дизайнерское бюро под руководством Лор Парьянт (Laure Pa
riente) развивалось сезон за сезоном и успешно определило индивидуальные черты 'American Retro'. Модная марка с течением времени зарекомендовала себя как один из производителей люксовой одежды прет-а-порте, и это позволило незамедлительно заявить о себе на международном уровне. Сегодня на счету французского брэнда 500 различных торговых точек по всему миру, кроме того, одежда марки представлена в таких крупных магазинах, как 'Le Bon Marché', 'Galeries Lafayette Hausmann' и 'Kitson'.
Лейбл 'American Retro' намерен и дальше удерживать свои позиции на рынке, поддерживая золотую середину между креативностью и доступностью. Брэнд не прекратил и продвижение на международном уровне, а также разработал модную линию для детей и линию аксессуаров. Команда дизайнеров сфокусирована в своей деятельности на поиске всех необходимых составляющих для воплощения коллекций, для которых не просто идут в ход качественные ткани, но и создается ощущение ручной выделки. Сложная вышивка, работы крючком, ретро-мотивы – все это служит вдохновением для принтов брэнда; однако одной из самых ходовых фишек марки стало использование специальных шерстяных тканей.
Среди известных личностей предпочтение брэнду 'American Retro' отдают Дэйзи Лоу (Daisy Lowe), Алекса Чанг (Alexa Chung), Джульетт Льюис (Juliette Lewis) и Лили Аллен (Lily Allen)