В последние пятьдесят лет стиль регги играл основную роль в музыке Кот Д’Ивуара.
В последние пятьдесят лет стиль регги играл основную роль в музыке Кот Д’Ивуара. Альфа Блонди (Alpha Blondy), который как и многие другие исполнители в этой стране пели на языке королевства Манде, который называется диула (dioula), стал первым музыкантом на африканской сцене, который использовал регги, в качестве средства выражения его отношения к городской африканской молодежи. Он родился под именем Сейду Коне (Seydou Kone), и его жизнь стала легендой. Он никогда не знал своего настоящего отца, и рос, играя подростком французскую рок и поп-музыку. Он открыл для себя регги в двадцатилетнем возрасте на концерте New York Burning Spear, после чего начал экспериментировать с этой музыкой и растафарианством. По возвращению в Кот Д’Ивуар, отчим запер мальчишку, однако ему удалось бежать и изменить имя на Альфа Блонди. В 1983 году благодаря Фульжансу Касси (Fulgence Kassy), который пригласил его в телепрограмму First Chance (Первый шанс) Альфа Блонди мигом стал молодой городской звездой. После подписания контракта с EMI-France в 1984 году, он записывается в студии Tuff Gong на Ямайке c The Wailers и получает международное признание, выступая со своим ансамблем The Solar System.
Прожив долгое время в Париже, Альфа Блонди вновь оседает в Абиджане в середине девяностых. Его блистательная карьера, как в области записи, так и в области сценических выступлений, стала воззванием к регги для многих регги-певцов Кот Д’Ивуара, которые пытались повторить успех Альфа Блонди. Некоторым, например, Исмаэлю Исааку (Ismael Isaac) удалось получить международное признание, других, к примеру, Сержа Касси (Serge Kassy) хорошо принимали на родине. Один из самых молодых, самых популярных певцов из Абиджана, Тикен Джа (Tiken Jah) также прорывается за границу со своими посланиями единства и милыми акустическими аранжировками.