'Allegri' - итальянский брэнд из Винчи (Vinci), выпускающий женскую и мужскую одежду – рубашки-поло, куртки, плащи, брюки, спортивную и верхнюю одежду, - аксессуары, сумки, кошельки и головные уборы.
'Allegri' считается ведущей итальянской компанией по производству мужских и женских плащей и спортивной одежды. Она была основана Аллегро (Allegro Allegri) и Ренато Аллегри (Renato Allegri) в Винчи, и ее первые нейлоновые плащи имели немедленный успех. Однако уже в конце 50-х и начале 60-х деятельность компании начала выходить за рамки простого пошива водонепроницаемой верхней одежды и стала частью интернациональной культуры тренчкотов, постоянно обновляя свою линию. Штаб-квартира компании по-прежнему находится в Винчи, небольшом городке в окрестностях Флоренции (Florence), родине великого живописца. Компания является частью портфеля 'Dismi 92 S.p.A.', доли которого принадлежат семье Аллегри (около 60% акций) и компании 'Orlando Italy', которая приобрела 40% семейного предприятия в марте 2008 года. Президентом фирмы остается представитель семьи, Пьетро Аллегри (Pietro Allegri), а управляющими директорами – Августо (Augusto Allegri) и Дианора Аллегри (Dianora Allegri). Производственные мощности компании находятся на фабрике во Флоренции, на которой работает около 130 человек, а престижный выставочный зал, 'Spazio Allegri', располагается на Виа Стендаль (Via Stendhal) в Милане (Milan), в самом сердце знаменитого района Зона Тортона (Tortona Zone), где находятся экспозиционные площадки множества самых известных брэндов со всего мира.
Благодаря тому, что 'Allegri' остается семейным предприятием с богатым производственным опытом, бережно сохраняя традиции своего высокого качества и добавляя к ним новейшие разработки текстильной промышленности, компания превратилась во всемирно известный брэнд, продукция которого продается в ведущих универмагах и мульти-брэндовых магазинах всего мира. Кроме того, одежда от 'Allegri' продается в собственных бутиках компании на Корсо Венеция (Corso Venezia) в торговом районе Милана и на исторической Виа Торнабуони (Via Tornabuoni) во Флоренции. На сегодняшний день компания имеет около оптовых 770 клиентов в Италии (Italy) и более 720 по всему миру, и среди них самые - престижные магазины в Соединенных Штатах (United States), Германии (Germany), Японии (Japan) и Англии (England).
В 1990 году компания 'Allegri' была награждена премией 'Pitti Immagine Uomo prize' за свои выдающиеся результаты в области производства плащей и спортивной одежды - сфере, в которой итальянским фирмам пришлось конкурировать с более авторитетными на тот момент традиционными производителями, особенно британцами.
В последние десять лет коллекции 'Allegri' стали более модными, с более красивой отделкой, и получили немалую пользу от исследований и испытаний новых материалов, более продуктивных технологий и инновационных маркетинговых стратегий. В результате перемен обычный водоотталкивающий плащ от 'Allegri' превратился не только в функциональный предмет одежды, но в аксессуар, много говорящий о моде и стиле его хозяина или хозяйки. За год компания разрабатывает около 200 новых предметов одежды для своих коллекций.
Случаются и сенсации. В 1999 году таким событием стала модель 'Ironside' - плащ, изготовленный из нейлонового волокна и стальной нити. У 'Allegri' три активные лицензии. Наиболее давняя из них была подписана с 'Giorgio Armani' еще в 1976 году и превратилась за эти годы в лицензионное соглашение, которая все еще в силе. Соглашение с молодым английским дизайнером Нилом Барреттом (Neil Barrett) было заключено в 1999 году, и еще одно, с 'Pirelli' на работу над новой линией 'P.Zero', было подписано в январе 2002 года. 'Pirelli' доверила 'Allegri' разработать дизайн и коммерческую стратегию новых линий мужской и женской одежды.