Она была очень красивой, но при всей своей ослепительной женственности ни у кого не вызывала зависти: ей прощали и успех, и внешность, и известность мужа - Эммануила Виторгана.
Алла Давидовна Балтер. Народная артистка России. Ведущая актриса театра им. В. Маяковского. Жена Эммануила Виторгана.
Она начинала в Киеве, потом играла в театрах Ленинграда, затем в московских. В Театре имени Станиславского выходила Роксаной в "Сирано де Бержераке", участвовала в знаменитом проекте Анатолия Васильева "Первый вариант "Вассы Железновой". В 1984 году перешла в Театр имени Маяковского, была введена на роль Мэгги в "Кошке на раскаленной крыше", сыграла Марию в "Да здравствует короле
ва, виват!", леди Нельсон в "Виктории", Кристину в "Кукольном доме", синьору Капулетти в "Чуме на оба ваши дома!".
В театре Маяковского все звали ее Аллочкой. И очень редко - Аллой Давидовной. Что удивительно, даже общаясь между собой, актрисы никогда не называли ее по фамилии - Балтер, они говорили - Аллочка. Она была очень красивой, но при всей своей ослепительной женственности ни у кого не вызывала зависти: ей прощали и успех, и внешность, и известность мужа - Эммануила Виторгана. Этой парой
нельзя было не любоваться. Даже их фамилии воспринимались, как одна: Виторган - Балтер, Балтер - Виторган. Выяснять, кто в этом дуэте вел, - занятие бессмысленное, потому что две звезды - это уже созвездие. Но тепло и свет, которыми так щедро делилась Аллочка, давали ей полное основание считаться любимицей театра.
Она была на редкость добрым, отзывчивым, красивым человеком. Всегда выдержанная, ровная, тактичная. Умная, интеллигентная, очаровательнейшая женщина. И светлая о ней останется память