В ноябре 1999 года Алину Кожокару принимают в труппу Лондонского королевского балета, и к концу сезона она из солистки выдвигается на положение первой солистки. После ее выступления в заглавной партии в «Жизели» 17 апреля 2001 года она становится балериной.
Алина Кожокару родилась в Бухаресте, училась в Киеве семь лет, прежде чем была принята в школу Королевского балета в Лондоне в 1997 году как стипендиат конкурса Prix de Lausanne. Через полгода после окончания обучения она вернулась в Киев и танцевала с труппой Киевского балета в течение года. Ее репертуар включал: Китри («Дон Кихот»), Аврору и Принцесса Флорину («Спящая красавица»), Золушку, Клару («Щелкунчик»), па де де («Коппелия»), венгерский танец («Лебединое озеро»).
В ноябре 1999 года Алину Кожокару принимают в труппу Лондонского королевского балета, и к концу сезона она из солистки выдвигается на положение первой солистки. После ее выступления в заглавной партии в «Жизели» 17 апреля 2001 года она становится балериной.
Алина Кожокару танцевала партии в главном дуэте «Симфонических вариаций» Аштона и «Маскараде» Майкла Кордера. Создала роли в балетах Ванессы Фентон “Ad infinitum”, Кристофера Уилдона «Там, где ей нравится», Эшли Пэйджа «Этот дом сгорит» и Дэвида Бинтли «Времена года».
Она исполняла на сцене Королевского балета партии Одетты-Одиллии в «Лебедином озере» Энтони Дауэлла, Джульетты в «Ромео и Джульетте» Кеннета Макмиллана, Жизели в постановке «Жизели» Питера Райта, Веры в «Месяце в деревне» Аштона, Китри в «Дон Кихоте» Рудольфа Нуриева, Ольги и Татьяна в «Онегине» Джона Кранко, Феи Драже в «Щелкунчике» Питера Райта, Никии в «Баядерке» Наталии Макаровой и ведущий дуэт в «После Баха» Ствена Бэйна и «Листья вянут» Энтон Тюдора.
В сезоне 2002-2003 гг. она дебютировала в «Гонге» Марка Морриса, в роли Марии Вечора
в «Майерлинге» Макмиллана, «Балетных сценах» Аштона, в партии Авроры в «Спящей красавице» (постановка Наталии Макаровой), «Сильфиде» Бурнонвиля и в
заглавной роли в «Манон» Макмиллана.