Уникальное сочетание азиатской, европейской и американской стилистики в творчестве Али Фатуреши всегда привлекали внимание общественности. Дизайнер успел познакомиться с самыми разными культурами на собственном опыте; новые впечатления он мгновенно перерабатывал в нечто совершенно невероятное.
По происхождению Али – иранец; учился он в Лос-Анджелесе (Los Angeles) и Европе (Europe). После нескольких лет учебы в Европе Фатуреши осел в Нью-Йорке.
Еще до создания компании 'Genetic Denim' Али снискал себе славу выдающегося специалиста по джинсовой одежде; по всем университетским кампусам Америки ходили истории о Джинсовом Парне (Denim Guy). Кличку эту Фатуреши заработал за год, проведенный в чрезвычайно затянувшейся поездке по стране; в течение года Али посетил 42 города в поисках ответа на очень важный вопрос – как женщины представляют себе идеальные джинсы? Прошли 'гастроли' Фатуреши на средства, собранные продажей джинсов других брэндов; Али предварительно как следует закупился джинсами чужих марок и взялся продавать их студентам по сравнительно невысоким ценам. После двух семестро
в странствий Фатуреши пришел к выводу, что ответ на вопрос нашел; перебравшись в Лос-Анджелес, Али запустил компанию 'Genetic Denim'. Вместе с Фатуреши у истоков компании стояли Шон Хёрли (Shaun Hurley) и Скотт Сартиано (Scott Sartiano). Шон Хёрли к тому времени уже имел солидный опыт работы в данной области; как следствие, ему в троице была выделена должность президента по продажам. Скотт Сартиано, в свою очередь, занимал должность президента по маркетингу. Али Фатуреши занимался дизайнерскими аспектами работы предприятия – ему удалось разработать легко запоминающуюся и выделяющуюся на фоне других марку.
Успеха проект Али Фатуреши добился впечатляющих – на данный момент по одной лишь Америке разбросано больше двух сотен магазинов компании. Успел лейбл 'Genetic Denim' выйти и на международный
ровень – магазины лейбла уже открылись в Японии (Japan), Канаде (Canada) и Австралии (Australia). Немалую роль в успехе предприятия сыграла удачная маркетинговая компания – грамотно организованная реклама помогла 'Genetic Denim' довольно быстро прославиться на всю страну. Изрядно помогли проекту и коммерческие способности Шона Хёрли – тот сумел довольно быстро привлечь внимание целого ряда перспективных покупателей и организовать демонстрацию коллекции одежды на шоу 'Intermezzo'.
В основу 'Genetic Denim' заложено три основных аспекта – крой, индивидуальность, изготовление. Тщательный подбор исходных материалов, разработка максимально практичных и эффективных моделей, грамотный крой и выполнение получившихся нарядов в уникальном, запоминающемся стиле – всё это вкупе и позволяет лейблу удерживат
с трудом завоеванную репутацию по сей день.
Товары для мужчин и женщин одинаково хорошо смотрятся на самых разных фигурах; любители самых разных стилей – от простой классики до вычурно-сложных шедевров модного дизайна – смогут найти в магазинах лейбла что-то на свой вкус.
Продукцию 'Genetic Denim' с удовольствием носят знаменитые актрисы и модели. Анна Кендрик (Anna Kendrick) и Анна Пакуин (Anna Paquin), Энн Хэтуэй (Anne Hathaway) и Эшли Тисдейл (Ashley Tisdale), Бритни Спирс (Britney Spears) и Камерон Диас (Cameron Diaz), Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) и Дакота Фэннинг (Dakota Fanning), Эмили Блант (Emily Blunt) и Эмма Робертс (Emma Roberts), Шакира (Shakira) и Сиенна Миллер (Sienna Miller) – все эти звезды с удовольствием ходят в очередных порождениях эксцентричной фантазии Али Фатуреши